алиса была влюблена в голубина и постоянно как то к нему клеилась,хотела его внимания.но парень постоянно её отшивал.она ему была абсолютно не интересна и не в его вкусе.пацана это всё дело замечали и говорили глебу да уволь её,нам такие не нужны,найдем ещё лучше менеджера.но глебу было делать это всё лень так сказать,ему было не до того что бы искать нового менеджера и постоянно откладывал это на потом. алиса не могла оторваться от рук глеба.она была просто в шоке,она боялась за него..вдруг что то случилось..почему он такой вечно грустный..девушка беспокоилась постоянно за глеба.но голубину на неё было абсолютно похуй,во первых не в его вкусе она,и не интересна.она просто менеджер.
а:глеб..что у тебя в руками..?что в тебя случилось?-тревожа говорила девушка смотря на парня
глебу эта не нравилось,и даже очень.парень начинал злиться
г:божечки алиса хватит,сколько раз тебе повторить что это не твоё дело.тебя это не как не касается.запомни уже,ты мой менеджер,и больше нечего.
алиса подняла взгляд на глеба
а:но а как же..-девушка не успела договорить и её перебивают
г:и как же наш с тобой секс который был?боже какой же я дурак,перестань ты!!я говорил что эта была тупая ошибка.ОШИБКА ТВОБ МАТТ БЛЯТЬ!!-парень начал переходить на крик,он не мог держать свои эмоции
а:мы всё равно ещё поговорим об этом..-сказала девушка на последок и пошла дальше прямо по коридору.глеб был весь на нервах,девушка его очень сильно выбесила.настроение было на нуле.
парень вернулся в гремерку к парня.
к:блондиночка моя,что у тебя случилось то такое?..(-сказал коля смотря на расстроенную моську голубина
г:коля завали ебальник свой,я не в настроении.-произнес голубин и сел на диван.
г:лучше скажи где балтика или что то покрепче
к:смотрите наша принцесска хочет выпить-смеясь сказал парень
г:о божечки..-глеб опустил свой взгляд вниз.
к:да ладно блондиночка не злись.так что от тебя хотела эта алиса?
голубин не хотел рассказывать их разговор,так как парни не знали про то,что они переспали когда то.
г:да так..опять приставала и всё..
к:братан,надо решать как то,сколько раз мы говорили тебе,уволь её.в чем проблема?
г:а потом искать нового.боже это так тяжело..я не хочу вообще в этой жизни нечего.
к: так, глеб, думай о чем хочешь, но концерт сегодня нужно провести, у нас уже весь стадион полон людей...
г: ладно, колян, придется, но состояние у меня херовое...
к: давай братан, готовься, потом придумаем что нибудьглеб подошел к шкафу и достал оттуда свои любимые кожаные штаны и худи dead dynasty, переоделся, взял микрофон и пошел ближе к сцене..
в его душе была будто пустота, он пытался как то успокоить себя и не думать о плохом,но все напрасно
он решил выглянуть из за стены за которой была видна сцена...и он увидел тысячи фанатов которые кричали «ФАРААА» и ждали его выхода..
на душе вдруг потеплело, он почувствовал в себе силы , выдохнул и выбежал на сцену...
зал разрывался от криков слушателей ,все были в восторге , но вдруг...
*крик из зала*
-ГЛЕЕЕЕБ, ТУТ ДЕВОЧКЕЕ ПЛОХОО..
весь зал поддержал ее и пытался докричаться до глеба.
вдруг он услышал
г: ребят что происходит, что за крики?!
девочка из толпы: МОЕЙ ПОДРУГЕ ПЛОХО, ОНА УПАЛА НА ПОЛ, ЕЕ ПРИДАВИЛИ..
г: ОХРАНА , БЫСТРЕЕ ВЫТАСКИВАЙТЕ ЕЕ!
охрана пролезла в толпу и вытащила беднягу
г: проводите ее в мою гримерку, и вызовите врача, срочно..
*глеб продолжил концерт, но у него стоял ком в горле , он сильно переживал за девочку*глеб еле как закончил свой концерт,попрощался с фанатами,и ушел в гремерку.
как только глеб ушел за сцену,его накинула паника и тревога за ту бедную девушку..всё ли с ней в порядке..а вдруг её не стало...у глеба просто разрывалась душа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CALL THE AMBULANCE
Romanceэто лишь история о том, как одна неприятная ситуация может перерости в настоящую любовь..