1 глава

618 16 0
                                    

Плачь младенца разрезает ночную тишину, Из-за чего Кефер просыпается в своей комнате, за своим рабочем столом среди папирусов

-(Опять уснул за столом) - подумал про себя фараон, соскакивая со стула и подходя к колыбели своего недавно родившевося сына, который до сих пор плакал

- Тише, малыш, я рядом... - нагнувшись, Кефер, с дикой осторожностью, взял сына на руки, после чего тот стал плакать ни так громко - Почему не спим?... Ночь на дворе, а ты всех будешь - с улыбкой и нежностью проговорил фараон, после чего понял, почему сын проснулся, переодев, умыв и накормив младенца. Кефер его убаюкивал на руках, так как в колыбели он отказывался засыпать.
Через некоторое время, примерно через минут двадцать - тридцать, малыш уснул у отца на руках, схватив того за большой палец
- Жаль твоей мамы здесь нет... - грустно проговорил фараон, усаживаясь в кресло, вспоминая тот день - день родов своей любимой, тяжёлых родов, после которых её ни стало. Кефер горько оплакивал потерю любимой, но когда ему показали маленького Лео, завернутого в пеленки, да, именно так решили, точнее решила назвать наследника и их общего сына, в тот момент у фараона в груди отдало жгучий болью от мысли, что ребенку нужен родитель, хотя бы один, но родитель. После этого дня Кефер заботился о своём сыне, попутно решая государственные дела в Египтусе. Иногда он уставал, недосыпал, недоедал, но это того стоит, ради сына он готов хоть по огню пройти. Народ, узнав о случившемся у их него фараона, по сочувствовали и ещё больше за уважали, потерять любимую, но заботиться о ребенке одному, подвиг высших похвал.
Продолжая сидеть в кресле, фараон не заметил как уснул, продолжая держать спящего сына на руках.

Наши дни:

Стук в комнатную дверь и голос мисс Уолкер быстро вернули четырнадцати летнего парня из объятий Морфея
- Лео, вставай, завтрак пропустеш - приговорила нежным голосом женщина
- Встаю мам!... встаю... - только-только подросток хотел заснуть, как к нему в комнату ворвались два стихийных бедствия, мальчик и девочка, близнецы, запрыгивая к нему на кровать, и начиная бить его подушками.
- Лео! Вставай! - будил его мальчик, продолжая бить того подушкой
- Тоби, Джульетта, дайте по спать ещё пять минут.. - пробубнил с просоня Лео, кутаясь в одеяло. Тем временем избиение прекратилось.
- А мама блинчиков на пекла. С повидлом - с хитрой улыбкой приговорила девочка, потому что знала, как её старший брат до безумия любит всякую выпечку
Внезапно близнецы потеряли пол под ногами, так как соскочивший Лео поднял их на руки.
- Так бежим скорее, А то папа все без нас съест! - под веселый смех младших Лео отправился с ними в ванную, умываться.
Когда со всеми водными процедурами было покончено, все трое спустились на кухню.
- А вот и сони пришли - с улыбкой проговорила Луиза, переворачивая последний блин
- Их просто приманил запах твоих вкусных блинчиков - проговорил отец семейства, читая газету.
Усевшись за стол и по завтракав, семья Уолкеров начала собираться, родители на работу, Лео в школу, а близнецы в садик.
- Ты точно уверен что тебя не нужно подвозить? - в который раз спрашивал отец
- Не волнуйся пап, я доеду сам до школы, ни ржаведь же ему все-таки в гараже - ответил Лео, выкатывая велосипед с гаража.
- Ну хорошо, смотри сам, как тебе удобней - пройдя к машине, усевшись за водительское сиденье и завел ее
- До вечера! - проговорили все хором, от езжая от дома.
- До вечера - помахав на последок, Лео уселся на велосипед и поехал напрямую до школы, молясь, чтоб он опять не опоздал.
Подьехав к школе и видя толпу школьников, подросток выдохнул с облегчением.
-(Хоть сегодня не опоздал) - подумал тот, поставив свой велик на мини парковку для велосипедов
Подходя ко входу школы, Лео как то по грустному смотрел на неё, думая о своём. Закутав на правой руке рукав кофты, взгляд Лео упал на золотой браслет.

Египтус: Путь водыМесто, где живут истории. Откройте их для себя