Пролог

9 1 0
                                    

«Жизнь коротка, а потому и надо ловить и наслаждаться моментом, а не запечтлять на камеру упуская тот самый момент»

Парень шёл по главной площади в родном городе. Вокруг него люди фоткались, снимали видео, смеялись на всю площадь, а он шёл один подходя к краю и наблюдая за прекрасным закатом, который отражался в водной глади.
Подойдя к каменным перилам, которые были до безобразия грязные, хоть это и была площадь, юноша навалился на них и наблюдал как солнце медленно пряталось в воде, за кораблями и катерами.  Он не спешил фотографировать, да и зачем, если камера не передаёт всей этой красоты.

Солнце село, зажглись фонари, люди ушли, остались лишь шумные компании студентов и подростков.  Парень хмыкнул, ещё раз взглянул на водную гладь и пошёл домой... Он не поехал на последних общественных и такси не вызывал. Ночной воздух города, ему нравился куда больше.

Зайдя в свою однокомнатную, старую квартиру, он закинул ключи на тумбочку и зашёл на кухню. За столом уснула его сестра, а ноутбук работал показывая какой-то советский фильм. Паренёк вырубил ноут и убрал его на полку, а сестру тихонько пытался разбудить.
Девушка лишь поморщилась и вновь тихо засопела. Брат легонько поднял сестрёнку на руки и отнёс её на кровать. Он не придирался к одежде и к тому как и в каком порядке она живёт, это её дело и её комфорт.

Прелесть серой осени и её золотых моментов жизни, которые многие не замечают в суете работы и учёбы.

Когда парень собирался выходить из комнаты сестры, послышалось бормотание:
- Кирилл, ты вернулся? Чай я завари...
Девушка недоговоря, вновь засопела.
Парень слабо и нежно улыбнулся:
- Доброй ночи, Саш, и спасибо за чай.

Кирилл вёл очень "интересную" жизнь: режим сбит, зарабатывает на 2 работах и фрилансе, но, чёрт возьми, он счастлив. 
Допивая чай, он пролистывал ленту тик тока, понимая, сколько счастья люди упускают по своей глупости.
Поставив телефон на зарядку, он заранее приготовил завтрак, чтобы сестра позавтракала и не голодная пошла на пары.

МоментМесто, где живут истории. Откройте их для себя