Весь следующий день парень голубоглазый летал в облаках. Райли все еще ахуевала от такого. Кайл радовался, хотя не понимал почему.Ему казалось, что ему все показалась, но когда он уходил со университета, то увидел Дилана. Брюнет увидив нового знакомого, подмигнул левым глазам и ушёл. Шатен от таких действий улыбнулся и тоже хотел уйти , как подруга резко его затормозила.
-Че за нафиг?—Девушка размахивала руками перед лицом парня.
-А что случилось?—Недоумевал Кайл.
-Ты весь день летаешь в облаках!А сейчас какой-то парень тебе подмигнул,и ты мгновенно улыбнулся?!Что происходит?!
-Райли, нечего не происходит, просто Дилан— мой спаситель.
-А-а-а-а-а, —Девушка вздохнула расслаблена, но затем его глаза округлились от удивления—Подожди, что?! Твой спаситель?! Тот самый?!
-Мгм. —В спокойной манере сказал Кайл.
Шатен взял девушку за руку и вышел с университета. Идя он слушал нотации подруги мол «Не отвлекайся от учёбы, ты же сам мне это говорил»проведя девушку до дома, он решил вернуться в обажития. Идя он мысленно задавался вопросом«Что хотел от него Дилан»
Он искренни не понимал действия Дилана. Что ж ,дойдя до общаги, он устало вздохнул. Зайдя в комнату, то он лег на кровать и молча, смотрел в потолок. Несколько минут он высматривал что-то на потолке, но убедившись , что нечего не рагледит,Кайл присел. Через пару секунд зазвонил телефон,посмотрев на экран смартфона, увидел незнакомый номер.«Возможно это Дилан» подумал голубоглазый парень и ответил на звонок.С другой конца телевюфоно послышался знакомый низкий голос.
–Кайл,привет. Это Дилан
–Приветик... —Шатен не знал как продолжить диалог.
–Как дела?—Дилан хотел расслабить обстановку.
–Нормально, как твои?
–Тоже, давай пойдем погуляем?
–О, хорошая идея!
–Тогда давай через 20 минут в парке встретимся, адрес сейчас скину.
–Хорошо, давай жду.
Звонок закончился, а адрес долго ждать не пришлось, поэтому он начал быстро собираться. Переодевшись и немного сделав укладку, он покинул здание. Идя к парку, он ликовал. Ему хотелось подружиться с Диланом, ему показалось , что и сам парень не против, так что он улыбнулся. Дойдя до парка , Кайл увидел , что эго ждёт брюнет.
–Дилан! —Крикнул шатен и помазал рукой.
Парень обернулся в сторону звука и мгновенно улыбнулся.
–Кайл, привет! —Дилан подошел к парню и продолжил —Пойдем по гуляем.
–Ага, пошли.
Парни гуляли по парку. Они болтали о всем, начиная с обычных новостей заканчивая шутками. Кайл не замечал времени , ему нравилось просто говорить и не думать сейчас не о чем. С его мнением был и согласен Дилан. Он давно так не гулял и не думал о лишнем. К вечеру они решили возвращаться по домам. Дилан проводил парня домой и напоследок пожелал спокойной ночи. Кайл в ответ тоже пожелал и ушел, покидая зону наблюдения Дилана. Зайдя в комнату, он без сил лег на кровать и заснул. А в мыслях он сказал «Дилан, спасибо» так и закончился этот длинный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все началось с твоего голоса
Casualeистория может и не такая захватывающе,но я только начинаю. Истрия про парня ,чья жизнь не из сладких снов.Но в его жизнь ворвётся один луч счатья ,который заставит забыть все.