Его руки связаны его же руками. Как справляться с внутреннем сумасшествием? В тебе просыпается зверь, который уж сильно силен с твоей моралью.
Этот день стал для всех проклятым. Знаете почему? Нет, не правильно сформулирован вопрос. Хотите ли вы вообще знать почему он таким стал?Поверьте, его никогда не забудут и будут крутить на языках очень долгое время.
—Я никого не хочу больше любить!—он замахнулся на Тэхена, которому вовсе бежать уже некуда.
Второй демон не вмешивается. Самому стрёмно ослушаться Мина.
—Меня предал отец. Из-за него, слышишь? Из-за него я стал таким чудовищем! Любил его, но любовь угасала с каждым ударом кулаков или шнура от розетки. Я не хочу позволять ему завладеть мною.
Ему нечего ждать, поэтому и тянуть с ударом он не стал. Ударил Кима в щеку костяшками, отчего та покраснела, жгла от этого.
—Мне надоело извиняться перед пострадавшими передо мной.—плетется где можно Чимин.—Просто нет смысла продолжать существовать. Гораздо спокойнее будет мне исчезнуть из жизни всех. Только вот закончу и отдохну. Обязательно отдохну...
В глазах все темнело, а тело слабело, будто из него все пропало вместе с мышцами.
Достало ныть, драть стены ногтями, избавляться от своих волос на голове.
Ему не повезло. Судьба предоставила Паку встретиться с убегающим куда-то старого учителя с седой бородой. Глаза его были наполнены самым настоящим страхом, желанием жить. Встретитьмя с блуждающим здесь убийцей было самым худшим случаем при побеге. На одежде парня все ровно же были пятна от испачканного ножа, который видимо ему один раз не удалось нормально спрятать обратно, да так,что случайно, совсем не хотя этого, испачкался. Причем он сам того не заметил до того, как раз этот старичок на него смотрел молясь.
—Скольких ты поубивал?!—он старался уходить, но место не позволяло.
Чимину не хотелось идти на голосовой контакт, поэтому сжав за спиной ручку ножика, его вытащил, позабыв осмотреться. Он в спешке очутился около этого пожилого ангела. Заткнув ему рот, оставалось лишь одно действие, после которой потечёт быстро кровотечение из открытой раны. Медики не успеют их спасти. Поздно прибегут.
Как только тот начал падать, закатывая глаза вверх, он сказал:"Ты был двенадцатым, учитель."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел кровопролития
FanfictionЛюбовь иногда стоит жертв. Именно это чувство испытал на себе Чимин в несовершеннолетние года жизни закончившейся аварией. Попав в рай он встретился с виновником его же смерти и мигом влюбился,теряя свое здравое мышление. Что ему предстоит пройти дл...