я бродила по лесу размышляя о всей ситуации которая уже произошла, в любом случае изменить всё уже не реально.
информация о смерти Аси разлетелась моментально, поэтому я понимала что сейчас мне позвонит кто-то из девочек и начнётся допрос.
мне правда позвонили, не посмотрев в телефон п сразу взяв трубку, я ожидала услышать голос Крис,Киры или Лизы но мне удалось услышать лишь родной до боли голос Виолетты.- Алиса, пожалуйста, приди ко мне домой, ты мне сейчас очень нужна
- Виолетта? - остановившись у какого-то дерева я продолжила говорить - ну да, сейчас я приду к тебе помочь с чем-то, а потом ты найдёшь себе ещё какую-то шлюху и пошлёшь меня нахуй?
- помоги, мне плохо.. я жду тебя. - дальше последовал тяжелый вздох, а позже я сама сбросила трубку.
почему я ответила так грубо? что на меня нашло вообще..
вспомнив фразу о помощи от Виолетты будто спустилась на землю, помочь? с чем? это ловушка? ну да, очевидно что смерть Аси из-за меня, это легко понять по старым слухам, и вот я щас приду в квартиру Виолетты и меня пришибут какой нибудь табуреткой.но понятное дело я как самый разумный человек всё равно решила идти.
***
я стою и мнусь у этой чёртовой двери уже минуту, и всё никак не могу решиться зайти, но чувство будто я обязана зайти туда меня не покидало.
- Виолетта? - открывая входную дверь, к моему удивлению ответа не последовало. - Виолетта? ты дома?опять тишина
- ты вроде помощи просила а не в молчанку поиграть звала - пройдя в обуви вдоль коридора я заглядывала в каждую из комнат, единственную кого смогла увидеть это Аляска, та крепко спала в своей лежанке со своими любимыми игрушками.
зайдя в самую дальнюю комнату - кухню, замечаю открытую дверь на балкон
- Ви блять, ну ты где?
подойдя ближе к балкону начал дуть сильный ветер из открытых окон, прикрыв лицо рукой начала идти дальше, но тут моя нога упирается во что-то
- Виолетта! - она сидела на полу закрывая руками голову - что случилось? ей, ну посмотри на меня.она убрала руки и подняла свою голову, я ожидала увидеть заплаканное лицо, но увидела лишь слабую улыбку на её лице
- так мило что ты сразу же ко мне пришла
- что это значит? тебе правда плохо? нет, ты меня обманываешь
- догадливая, это был единственный способ затащить тебя ко мне, опережу все твои вопросы, это ловушка но 50/50, я просто хочу обсудить с тобой всё, я знаю что ты убила Асю.
- да, и я это не скрываю, сдашь меня ментам?
- даже если бы захотела меня бы скорее в дурку отправили, « здравствуйте, девушка с которой у меня были недо мутки узнала что я в объебосе ебала свою медсестру которая ссалась от меня кипятком и поэтому она убила её молнией, поэтому я хочу подать на неё в суд»
- стой, от куда ты знаешь про молнию?
- глупая, я была там, видела тебя, я видела как ты что-то шептала губами и смотрела на неё не моргая, и с тобой была ещё какая-то тётка, просто хочу узнать у тебя, ты ведь понимаешь что всё это не нормально? ты конченая, блять как можно было додуматься убить её, так ещё и таким способом, честно мне уже поебать как это у тебя вышло, чё за магия ебучая, Алиса!! ты убила человека!! я понимаю что между нами была не хуйня на одну ночь, но после того как я трахнула её в туалете, я объяснила что она подсыпала мне наркоту в напиток! я блять как ебанутая молила тебя о прощение, а ты взяла и забила хуй, плюс к этому решила что лучшим решением будет вообще убить её. Алиса, ты - ненормальная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя проклятая
Fanfiction- хватит говорить про меня такое.. перестань. - ты реально проклятая.