Марк Харрисон ,мальчик которого гнобила вся школа. Из-за его тяге к учению его назвали ботаником , и редко где заметные прыщи с очками,дорисовывали картину .
Сам Марк был достаточно закрытым в себе подростком. Учёба. Это всё ,что его спасало от дипрессии. Но так же не стоит забывать , что его Однокласники не были единственными негодяямя. Сам Марк обманывал своих знакомых уже лет так 10.
В чём же заключался его обман? В том что Марк очень богатый наследник. Да и родители у него добрые и никогда не ругали его, даже голос не повышали. Но было одно но......
Его родители очень о нём беспокоятся из-за того , что Марк ещё не разу не рассказывал о своих друзьях и не водил их в свой дом. А стесняться ему нечего.
У него вообще 2 дома, один дом в котор он живёт с родителями, а второй его собственный. Который ему подарили за успехи в учёбе.
А вот и его дом , он не такой большой как у родителей но марку он понравился, хотя родители и настаивали на другом, он остался при своём мнении:
Хотя его родители дают ему корманные деньги, он их практически не тратит . Он уже накопил целое состояние . Он спокойно может купить всю свою школу и 10 таких же домов как его.
Ну что мы все про Марка. Давайте перейдём в настоящее время.
31.08
- Да мам, я готов к школе, да купил, да..... Конечно хватает. И вам. Спокойной ночи. - сказал Марк и отключил звонок.
" Так, завтра в школу. Настало время когда я отомщю за все эти года мучений. Они ещё даже не знают , над кем они издевались. Вот это они попали. "
Именно так и думал Марк готовясь к 1 сентября.
01.09 8:30
П-ов:Марк...
Бах...
Ааааййй.. Чтож ты будешь делать. Опять с кровати упал. Ладно, сегодня не время для грусти. Сегодня я посмеюсь в доволь. Хахахахахазпхс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый идиот.
RandomМарк Харрисон. Одинокий мальчик.Изгой своего класса. Но кто знает , что может произойти за одно лето и обман длинною в 10 лет.