проснувшись в семь утра, я пошла умываться и приводить себя в порядок, я стояла в ванной комнате,и решила сделать фотку.
@tueoswp
описание:новое утро,в новой стране.
я выставила фото в Инстаграм,и вышла с ванной комнаты,спустившись на кухню там увидела маму
-мааам,ну опять?ты не устала так рано вставать?
мама-доброе утро)нет,не устала завтрак готов,эбби встала?
-нет ещё,разбудить?
мама-если не сложно солнце
-хорошо мам
я побежала в комнату эбби,открыв дверь я увидела из за рта Эбби,выходил дым
-эбби,ты куришь??
эбби-Т/и,ты не так все подумала!
-котенок
я села рядом с Эбби
-котенок,дело твое курить или нет,я маме не скажу,но и ты не спались,не думаю,что мама хочет узнать что ее ребенок в 14 курит
эбби-это всего лишь,электронная сигарета..
-эбби,нету разницы,что это,это все равно вредит здоровью,я надеюсь,ты поиграешь и бросишь эту штуку,но пожалуйста,если не сможешь бросить, признайся маме,это будет лучше чем ей скажет об этом кто то другой
эбби-а если,она найдет у меня в комнату когда я не смогу спрятать..
-ну,скажешь мое,она знает о том что я курила,так что,вопросов не будет)
Эбби-хорошо!спасибо,ты лучшая!
сестра обняла меня,и я улыбнулась
-давай, иди умываться,и завтракать,нам выходить скоро
эбби-кстати,твоя фотка в инсте вау!
я улыбнулась,и чмокнула сестру в щеку,вышла с ее комнаты спустилась к маме,и села за стол
мама-она встала?
-да,она давно встала просто в телефоне немного засела
мама-хорошо,так ваш завтрак уже на столе,я собираться
мама ушла к себе,а я стала завтракать,сидя в инсте
тут,мне приходит уведомление о том,что кто то прокомментировал мой пост,зайдя в комментарии я прочитала его.«@natawpp-ого,такая красотка в Корее?а можно узнать,откуда именно ты?»
я не стала писать в комментариях,и ответила в личных сообщениях.
- здравствуй,я из *адрес*
@natawpp-ого!это рядом с моей школой,не против познакомиться?
-хавха,ну давай я т/и
@natawpp-ната)приятно познакомиться
мы переписывались достаточно долго,оказалась нате 17 лет,и она учится в той школе,куда я должна была отнести документы,я и она подружились уже сильно,и мы обе молились что бы я попала к ней в класс.
я оделась,на мне была юбка и белая рубашка,я взяла свои документы,и пошла в коридор обуваться.
мы уже вышли из дома,и пошли к школе,я стала запоминать дорогу,что бы не потеряться,попутно отвечая нате,дойдя до школы,мы зашли внутрь.
пробыв там часа два,мы наконец то вышли,я написала нате что попала в 11-3,она моментально ответила что это ее класс,и мы обе были счастливы,дойдя до дома,Ната предложила прогуляться с ней,я согласилась,так как мне нужно было купить одежду,да и завести новых друзей.
зайдя в дом,я сказал маме и том что я прогуляюсь,я предложила Эбби,но она отказалась,тк оказывается у ее любимой группы вышло новое видео,и она не могла его пропустить,я забежала в свою комнату,переоделась,надела широкую кофту,и черные джинсы,взяла все нужно,и вышла из дома,дошла до школы где мы собрались встретиться с натей,и о боже,она была шикарна..
ната-т/и?
-да..
ната-ты даже красивее чем на фотках!
мы обнялись,и пошли ходить по магазинам,домой я вернулась уставшая,но довольная, однако я быстро уснула..
__________________
со следующей серии,начнется самое интересное)).подпишитесь на мой тгк!
в нем я выкладываю диалоги с чаном,ну и просто могу поговорить с вами)
@ikbanp
ВЫ ЧИТАЕТЕ
убит любовью. ||закончено||
Fanfictionпопулярные парни,хотят себе девушку которая не знает его,верно? чану повезло,он нашел ту самую..