Знакомство с будущими похитителями

618 28 5
                                    

Ран осталбенело сидел на корточках перед девочкой с офигевшей рожей, тут его лицо сменилось с удивление на боль, это Риндо подошел и пнул его сзади со словами - че расселся придурок, какой еще ребенок?

Риндо присел рядом и открыл рот - это типо глаза или это типо мы просто наркоты у Санзу переели - спросил Риндо у Рана - в душе не ебу - ответил старший

М- биба и боба два долбаеба, долго там еще сидеть собираетесь?

Коко- хех, удивились что малявка помогает наркоману, да эта или этот мелочь даже не подозревает кто такой человек лежащий на его плечах, просто возьмите Санзу и ребенка грохните 

Такеомичка(блять, ну вот опять) - с каких это пор Коко ты начал детей убивать, если бы не этот ребенок наш милый Санзу лежал бы где нибудь в канаве

Коко- ну я же не намерено грохнуть его хочу, это что б свидетелей не было, да и не первый раз Санзу под кайфом буянить уходит, проспался бы канаве и снова бы домой пришел, в чем проблема?

Ран - Маааайки, иди сюда, тут какието глаза, красивые но уж слишком, и Санзу надо забирать!

М- *шепотом*ну и кто здесь ненормальный по вашему, со мной фф пишут будто это я параноик, а тут у двух диболов глаза какието в воздухе висят -*нормальным голосом* да иду я иду, какие у вас там глаз...

Майки замер увидев светящиеся глаза ребенка -ебааааать - присвиснул он и аккуратно забрал Санзу и положил на плечи Риндо, Майки не знал что делать поэтому просто выдернул Хайтани из гипноза не большими подзатыльниками.

Перед ними предстала (я не знал как по другому написать) маленькая девочка с черными волосами и голубо-кристальными глазами которые медлено обводили взглядом всех троих преступников, через пять секунд того как босс не шевелясь стоял и смотрел куда...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Перед ними предстала (я не знал как по другому написать) маленькая девочка с черными волосами и голубо-кристальными глазами которые медлено обводили взглядом всех троих преступников, через пять секунд того как босс не шевелясь стоял и смотрел куда то вниз очевидно на ребенка, все остальные начали подходит к ним.

Увидев ребенка они застыли - эмм...ах...нуу, это..., спасибо что помогла Санзу - протянул Коконой с приоткрытым ртом - ты не заблудилась - спросил Такеоми(еееессс у меня получилось написать его имя правильно) полностью уверенный что она скорее всего потерялась или ждала родителей, когда его младший брат напугал ее и заставил нести его.(это то что случилосьпо мнению Такеоми) А-Арису

А-н...нет все хорошо - сказала девочка тихим и немного звенящим голосом

М - ты уверена? (бляяяяять, какой у нее милый голос, если бы Шиничиро ее бы сейчас услышал наверное он бы забрал ее домой(но у нее наверняка есть родители))

А - д..да все хорошо *небольшая пауза* а с этим человеком все будет хорошо? *посмотрела на Санзу*

Рин- (бесспокоится за этого идиота?!?) да, я уверен все будет хорошо, с ним такое не впервый раз, он не сильно тебя напугал?

А - нет он не пугал

Ран -Рин-Коко-Такеомичка - чего!? Рин- как не пугал? Ран- то есть ты его по своей воле дотащила?! Такеомичка(ну вот опять епта) - и он тебе не угрожал!?

А- он спал в канаве и я его подняла, он бредил что то про Бонтен и про босса и про то что Манджиро меня убьет если я к нему прикоснусь, из этого всего я поняла только слово босс

М - (НЕ МАТЕРИСЬ, НЕ МАТЕРИСЬ, НЕ МАТЕРИСЬ ПРИ РЕБЕНКЕ ну конечно, она маленькая, откуда ей знать о преступной организации, БЛЯТЬ САНЗУ КОГДА Я ПРИТАЩУ ТЕБЯ ДОМОЙ я ТЕБЕ ДАМ ХОРОШЕНЬКОЙ ПИЗДЫ, КАК МОЖНО БЫЛО УГРОЖАТЬ РЕБЕНКУ, ТАК ЕЩЕ И ТАКОМУ КРАСИВОМУ) не переживай он просто немножко долба...дурачок, да я хотел сказать дурачок, тебя отвести к родителям?

А- а, нет спасибо, все хорошо *неуверенно сказала девочка*

Рин- он тебя не сильно напугал?

А - нет, все правда хорошо, я пойду... домой... да точно... домой *девочка опустила взгляд и медленно направилась ко выходу из переулка*

~Сорян что глава опоздала, мне отключили интернети что бы добыть его, я ходил в местную библиотеку. Ну что ж вот и частичное знакомство, удачи вам в дольнейшем прочтении и сорян что опоздал. Хорошего дня настроения и пишите коменты. Так же можете попробовать первый фф в моем профиле. Мой фф шуточный а поэтому тутвсе хорошо... подробности узнаете в следущей главе когда Бонтен приведет домой нашу маленькую героиню~





Вы преступная организация или цыгане?Место, где живут истории. Откройте их для себя