Я проснулась от солнечных лучей которые проникали сквозь шторы.
Встав с кровати я пошла в ванную, а после на кухню. Там сидел Дилан и Джей.Я:доброе, а где Пэйтон?
Дилан:с каких это пор ты начала им интересоваться?
Я:ладно..Больше я не сказала им не слова. Сразу было понятно, что они не в своем духе. Сделав всем блинчики я села есть.
Джей:Т/и, мы не должны разговаривать с тобой или как-то контактировать, просто пересматривать.
Я:почему?
Джей:помнишь когда ты потрогала мой лоб?
Я:кончено.
Джей:Пэйтон подумал совсем другое и учинил скандал, теперь мы не должны тебя касаться.
Я:что за правила такие дурацкие?!Швырнув тарелку на пол я бегом побежала к себе.
//POV Пэйтон//
Как я только дойду до дома сразу же уволюсь спать. Зайдя в дом я разулся и пошел к себе. Проходя мимо комнаты Т/и я услышал всхлипы.
☁что же опять случилось? ☁Я зашел в комнату и сел рядом с Т/и.
Я:что случилось?
Т/и:выйди с моей комнаты! Не хочу тебя видеть!
Я:Т/и,блять, что случилось?!
Т/и:если ты не выйдешь я вообще сбегу с этого дома.
Я:пх, попробуй.
Т/и:если и не сбегу то не буду делать, что ты мне говоришь, хотя я и не должна этого делать!
Я:успокойся и скажи мне что случилось.
Т/и:да ты мне может еще запретишь с моими родными общаться?!
Я:о чем ты?
Т/и:не прикидывайся дурачком и так прекрасно все знаешь.
Я:нет.
Т/и:какой же ты тупой. Почему мне нельзя общаться со своей охраной?!
Я:а ты про это, ну тогда я пошел.
Т/и:стой!
Я:вопросы?
Т/и:пожалуйста скажи мне. - говорила девушка чуть ли не захлебываясь в слезах.
Я:хорошо, хорошо, только успокойся.Вытерев слезки на своих щеках худи, она принялась меня внимательно слушать.
______________________________________
Опять же глава маленькая( завтра наверное главу не выпущу, за ранее простите🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✘Я влюбилась в киллера✘
Ficción históricaДовольно популярная девушка т/и т/ф, попала в руки убийцы, и как-то влюбилась, но, к чему это все приведет... не советую это читать, полный бред, история была написана давно.