И вижу Хлою?
Что тут она забыла? Откуда она вообще знает адрес Каулитц? - подумала я в этот момент.
Теперь я уже полностью отодвинула шторку, и мы смотрели друг другу в глаза.
Я махнула ей головой - мол что надо?
Она рукой показала чтобы я пошла к ней.
Я открыла окно и сказала - не пойду я никуда с тобой, уходи пожалуйста.
Х- выйди, надо поговорить срочно.
Д- тут нельзя?
Х- нельзя, по-хорошему выйди а.
Д- это что угрожения?
Х- да, не выйдешь прямо сейчас, хуже будет)
Д- я выйду на не больше 5 минут.
Сказала я закрыв окно и шторку.
Я не стала переодеваться, только расчесалась и сделала высокий хвост, чтоб не мешали мне.
Я посмотрела в телефон время 19:44.
Капец я поспать конечно - подумала я.
Ещё были смс от Тома, но не до него сейчас мне.
Положив телефон я двинулась к выходу, в зале не кого не было, но кто-то был в ванной, остальные в комнате наверное. Я зашла на кухню взять конфетку, ато охото что-нибудь покусать. Пока я выбирала конфетку я краем глаза увидела как Диг тоже только пил воду.
О, Диг ты тоже тут?- спросила я щенка открывая конфету.
Он повернулся через секунд 10.
Напился? Молодец - Сказала я жуя конфету.
Ладно мне пора, иди поиграй- сказала я и пошла к двери.
Фантик я выкинула.
Вот я одеваю тапочки, и выхожу.
Там уже стоит Хлоя скрестив руки.
Я захлопнула дверь и она увидев меня двинулась ко мне, я просто стояла и ждала её.
Х- ну привет Диана.
Д- привет?
Х- я знаю что ты знаешь что у нас было с томом)
Д- ты только из-за этого меня позвала?
Х- нет, ну да, ну стоисть нет, я бы хотела извиниться.
Д- ого, сама Хлоя хочет извиниться?
Х- Господи, и что?
Д- хахаха, слушаю.
Х- ну извини, он мне просто так понравился в тот вечер, я была невсебе, он мне говорил что у него есть ты, но я себя не контролировала тогда, простите. Я в честь извинений хочу пригласить тебя в кафешку какую-нибудь. Пойдёшь?
Д- хмм, верить не верить тебе? Может ты меня отравить хочешь, чтобы том был с тобой?
Х- неет, ты что, у меня есть парень.
Д- ааа, у тебя даже парень есть?) ты получается ему изменила?
Х- да, знаю, очень виновата, но что теперь, раз я такая идиотка.
Д- я сразу поняла что ты идиотка, ну в кафе когда идти то?
Х- аэ, в кафе после завтра в 20:00, я заеду за тобой.
Д- а что машина есть?
Х- нет, на такси.
Д- а ладно, тогда пока?
Х- пока!)
И я пошла обратно домой. А Хлоя просто стояла и почему-то молча улыбалась.
Я вообще не хотела с ней куда-то идти, я ей не сильно верю еёшним извинениям. Она запинывалась, кодбудто на ходу придумывала. Ладно, попытаюсь ей дать шанс, но вот вообще не капельки не хочу его давать ЕЙ. Она чуть не разрушила нашу совместную жизнь с томом. Как тут прощать? Ладно, всё, забили, раз согласилась, значит иди. Сама выбрала такой путь.
С такими мыслями я пошла умываться.
Там уже никого не было.
Спят чтоли все уже? - подумала я, обычно все к 12 ложатся, а тут так. Странно.
С такими мыслями я уже умылась, из шкафчика я взяла тканевую маску. Она была со вкусом или с запахом винограда. Я люблю виноград)
Также с хвостиком и уже маской я пошла к себе в комнату подпевая разные песни себе под нос. Зайдя в комнату я увидела на кровати спящего Дига, почему он везде где я?
Лан, пусть со мной живёт, я люблю животных, не понимаю, как их можно обижать? Или вообще убивать - боже мой. - сказала я только подумав о таком. Я присела на край кровати и взяла телефон, там было 2 пропущенных от Тома. И минимум 10 сообщений тоже от него.
Что случилось? - подумала я и стала перезванивать тому.
Он взял только со 2 попытки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя
Romansa2008 год. Тебя зовут Диана, тебе уже целых 18 лет, твою маму зовут Лия, а папа бросил нас когда мне не было даже и 1 годика, вы жили в Германии, в школе под номером 247 ты училась, ты была более менее отличница, но были и 2 с 3, тебя это не смущало...