2 глава

8 0 0
                                    

К реке подбегают несколько мальчиков,штук пять.Четверо пацанов тащили мальчика помладше к озеру,лет им было по 11,а младшему лет так восемь.
Пацаны дотащили бедного мальчика до реки и с размаху бросили туда,а Минхо то ждать не стал,как только осознал,сразу бросился спасать паренька.
-Вы что делаете!?Дауны малолетние!-начал свою речь Минхо.
-А если бы вы его убили!?-начал ругаться на детей Ли.

-Мы это и хотели сделать!Он проклятый!-вдруг выкрикнул один паренёк с каштановыми волосами и милым личиком со смуглой кожей.

-Вы проклятые,раз человека убить пытаетесь.-продолжил Ли.

-Он не врёт,Ёнбок проклятый!-продолжил уже другой мальчик,только он был с тёмно рыжими волосами,а личико было не очень красивое,будто подрался с кем-то..Весь в грязи.

-Тебя Ёнбок зовут?-начал Минхо

-Д..да..-ответил мальчик

-Так,а ну быстро ушли от сюда!-немного прокричал Минхо на парней и они быстренько поспешили удалиться,оставляя за собой крики о том что он проклят и бежал бы Ли от него..
Эх..Бывают же дети злые..

-Всё хорошо Ёнбок,не волнуйся..Ты в безопасности
А мальчик то красивый был,светлые волосы и карие,тёмные глаза..Как будто чёрные!
Сам мальчик был маленький и худенький,как его ветром ещё не унесло?

-Я знаю про тебя..!-вдруг заговорил Ёнбок
-Что знаешь?-резко стал серьёзным Ли

Парни решили присесть на бревно,которое уже начало гнить  и мальчик продолжил.

-У тебя магия есть,ты водой управляешь!Но если постараться то и огнём тоже!-продолжил мальчик.

-Хахаха,это всё сказки!Я обычный человек-заговорил Минхо

-Нет!Я слышал богов,они сказали что ты будущий бог!Ты вообще со временем сможешь всем управлять!
-начал тараторишь малыш.

-Ну ладно,поверю!-усмехнулся Минхо-А тебе уже пора домой кушать и ложиться спать!

Минхо проводил малыша,а сам задумался об словах Ёнбока..
Ну и решил проверить..


Маленькая глава,но зато вышла💗
Следующая глава на 3 звёздочки!!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хранитель гор Место, где живут истории. Откройте их для себя