Саша Беклямишев как твой парень

780 28 2
                                    

Как вы начали встречаться

Когда он впервые тебя увидел сразу подумал "Моя,никому не отдам". Ну а что ты? Ты ничего,ты подумала "Вот долбоёб".
Так как ты тоже из первого отряда,ему было легче тебя добиться. Когда Саша к тебе подходил,ты уходила. Его это конечно же бесило,но в тоже время и забавляло,то что ты "Не преступная".
Но после того как Сашка стал пиявцем,его чувства немного утихли. Ты немного расстроилась из-за того что он больше не бегает за тобой. Хоть он тебе и не нравился,но тебе нравилось как он проявляет знаки внимания. Поэтому на дискотеку решила идти в самом лучшем что тебе передала мама. Это было белое платье,с чёрным карсетом. Когда ты зашла в зал,где проходила дискотека,никто не посмотрел на тебя,кроме одного человека. Он как и всегда был в белой рубашке,чёрных брюках и в галстуке. Саша практически сразу к тебе подошёл пригласил на танец.
–Не хочешь потанцевать,с таким красивым мальчиком?
–Да я что-то таких здесь не вижу
–Не смешно. Пошли
–Ну ладно,пошли
Когда вы танцевали,ты положила голову на грудь Саша,но не почувствовала что сердце не бьётся...
–Саш...У тебя сердце не бьётся
–Да? Наверное тебе просто показалось
–Да нет же,вот не бьётся–Ты тихонько положила руку на сердце.
–Т/И,постой,давай выйдем и поговорим
–Ну давай...
Вы вышли на улицу и он тебе всё рассказал. Ты мягко говоря была в шоке,поэтому просто убежала.
Ты долго думала над тем что он сказал,и долго ждала о нём самом,кажется ты влюбилась?...
Когда уже настало время ехать домой. Саша к тебе подошёл,и поцелова в щёку,но ты взяла инициативу в свои руки,и сама его поцеловала в губы,а после начали встречаться

Вы в отношениях

1.Многие вас считают,Бонни и Клайдом,только с счастливым концом.
2.Когда ты красишься,он постоянно спрашивает "А что это такое,а это?".
3.Ваша общая мечта,это иметь детей в будущем,и назвать их Алиса и Даня.
4.Вы оба любите смотреть фильмы,неважно какого жанра,вы любите всё.
5.Когда вы съехались,Саша абсолютно всегда готовит тебе завтраки.
6.На счёт ревности,мне кажется и говорить нечего. Ты практически не ревнуешь,что не скажешь о Саше...
7.Иногда люди в вашем окружении не понимают,как вы можете встречаться. Но вам похуй на их мнение.
8.Вы абсолютно ВСЕГДА мёрзнете,и не любите зиму.

___________________________________________
Решила выложить на день раньше,потому что завтра не смогу
412 Слов

Пищеблок реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя