слушал друзей?изменял? короче заебал

102 8 5
                                    

Сидя на диване,Настя ждала,когда Сударь снова уйдёт по своим важным делам.

-Настя. Где ты?-послышался голос парень из кухни. Настя же ничего не отвечала. Она конечно,хотела ответить,но она понимала,что Сударь хочет поговорить с ней по поводу их отношений.

-Настя-парень зашёл в комнату. Девушка на это никак не реагировала и делала вид,что сидит в телефоне-Нам нужно поговорить.
-Случилось,что-то серьезное?-ей уж точно надо было идти в актрисы.
- Нам нужно поговорить по поводу наших отношений..

Что и требовалось доказать. Он этого хочет,а она? Нет. Ей нужно немного времени,чтобы исчезнуть из его жизни-незаметно.

-А что с ними?
- Ну наверное,ты закрылась от меня,перестала со мной разговаривать..убегаешь-Сударь поджал губу. Он прекрасно знает, что девушка избегает этого разговора.
-Ха,вообще-то,я просто гуляю и что бы не говорил,всё это не правда!
-Да ты что?..а и кстати...что вы так с Артёмом сблизились?
-А что не так? Ревнуешь меня?-
усмехнулась девушка. Для неё это точно был подкол или шутка.
- Ещё как-без каких либо запинок ответил он.
- Что?ты серьёзно?
- Не очень приятно смотреть,то как мой друг гуляет с моей девушкой.. А потом в интернете пишут,что у Артёма есть девушка.
-О боже...
-Насть. Ты меня любишь?-даже с какой-то надеждой в голосе спросил парень.
-Люблю-твёрдо ответила она-А ты?
-Можешь даже не сомневаться в этом.

Девушка кивнула и посмотрела на парня,который сидел возле неё.
  Она его безумно любит. Но тот мысли,что у него есть другая,
убивали её.

-Насть..мне тут нужно,помочь Данику. Поедешь со мной?-поджав губу спросил парень.
-Нет..буду там еще мешать вам!
-Какой мешать?! Насть,разве ты можешь мешать?
-Никит. Поежай без меня..А я с подругой встречусь!
- Там Артём будет-парень посмотрел в глаза девушки. Но она лишь тяжело вздохнула-Даже это не пройдёт?
- Нет.
- Ну ладно..
     
      Вот уже как двадцать минут, Никита ушёл. Собрав некоторые вещи,Анастасия вышла из дома.
  Ей в голову пришла одна идея. Как не крути,она увидела часть переписки,а чтобы убедиться,что Резнев ей изменяет,она попросила, чтобы Артём без палева прочитал всю переписку.

Студия//Артём.

Парни что-то обсуждали.
  Чернец выждал момент и решил вставить свои пять копеек.

-Слушайте,а давайте снимем ролик?
-И как же?-заинтересовался Даник.
- Ну мы с Димой обсуждали,и решили,что хотели бы снять " что в тедефоне" у определённого человека.

добровольно-принудительноМесто, где живут истории. Откройте их для себя