Вертушка и Вишнёвик

13 1 2
                                    

Луна освещала полуразрушенный амбар. На тёмном небе виднелись яркие звёзды. Говорят, это умершие коты смотрят что делают их живые сородичи. Но кошка что сидела на заборе у старого амбара, видимо, решила пойти против этих слухов и наоборот смотрела за звёздами. Эта кошка была серая, с более тёмным животом, спиной и лапами. У тёмно синих глаз были черные пятна, также чёрными были шея, кончики ушей и хвост, хотя кончик у него был белым. Эту молодую кошку звали Вертушка. Она была членом стаи Мягкохвостой, хоть и не была согласна со всеми правилами там. Было видно что она чего то ждёт.

- Фух! Надеюсь, я не заставил тебя долго ждать! - послышался голос, принадлежащий бурому оруженосцу с пушистым хвостом и белыми ушами.
- О, явился наконец! - усмехнулась грубым голосом Вертушка - Не прошло и пол луны!
- Ну ладно, ладно, прости! В следующий раз я прийду вовремя, вот увидишь!

Кот сел рядом с подругой. Она почувствовала от него знакомый запах вишни. Он любил когда эти ягоды падали около него, чтобы он мог обмазаться в них и приятно пахнуть. И вообще он был зациклен на том чтобы приятно пахнуть! Вертушке казалось это странным, но это было терпимо.

- Вишнёвик?
- А?
- Как тебе в племени ветра? - поинтересовалась Вертушка.
- Ой, куда лучше чем в племени теней! Тут такая вкусная дичь! А коты такие быстрые и сильные! Мой наставник- Пятнохвост такой интересный! Он вечно о чём то рассказывает и даёт мне уверенность чтобы общаться с потрясающим Медком! Ой, погоди, а как тебе в стае Мягкохвостой?
- Ужасно. - резко помрачнела кошка - я там получила шрам на щеке, плече и боку! А Мягкохвостая это просто ужас! И правила ставит дурацкие! Но есть и хорошая сторона. Там я встретила новую подругу...

- Ого! У тебя появилась подруга? Рассказывай мне о ней! Мне тааааак интересно!
- Хех, ладно. Её зовут Пузырь. Она такая... Добрая, заботливая, позитивная... Но при этом совсем не надоедливая!
- Вау! Впервые слышу от тебя добрые слова о ком либо!
- Да я сама в шоке. Но я действительно не могу сказать о ней чего то плохого! В ней идеально всё! Характер, внешность, улыбка... Глаза... Смех... - Вертушка явно начала не соображать что вокруг происходит.
- О хо хо! Кто же знал что наша ворчушка полюбит другую кошку!
- А?! Что?! Она просто моя подруга! - Вертушка тут же очнулась и почувствовала жар в щеках.
- Да ладно тебе! Я через это проходил! И говорил я точно также! Не стыдись этого, всё в порядке!
- Ну... Спасибо..? Наверное...
- Всегда пожалуйста! - Вишнёвик устремил свой янтарный взгляд в небо, но вместо звёзд он увидел первые лучи солнца. - Ого! Сколько мы тут болтали! Мы уже рассвет встретили!
- Да и это прекрасно.

Бурый кот сначала не понял, что его подруга сказала, но поняв, он сильно удивился. - Вау, никогда не слышал от тебя таких слов! Неужели, Пузырь развязала тебе язык?
- Очень смешно. - конечно это был сарказм - Теперь беги в лагерь, ты мне спать будешь мешать. - кошка спрыгнула с забора, зарылась в траву и захрапела. Друг лизнул её за ухом и побежал в племя.

Всё это время у Вертушки был приятель о котором она молчала. Он всегда был готов поддержать её. Он - один из тех котов, что помогли ей не сойти с ума.

 Он - один из тех котов, что помогли ей не сойти с ума

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 03, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

кв Родана: нерассказанные историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя