24

7.2K 376 21
                                    

Влад.
По трассе я ехал на сумасшедшей скорости, обгоняя все машины, даже полицейские. Мне хотелось как можно быстрее доехать до места, где должна была быть Ева и наконец забрать ее.

Под звук сирен полицейских я доехал загород в разы быстрее, чем должен был. Этот подонок выбрал тихий, маленьких городок, чтобы спрятаться, тем не менее, ему удалось продержаться там пару месяцев.

Если бы телефон Евы не появился на несколько минут в базе данных, я бы еще долго искал ее.

Я потратил еще несколько ужасно долгих минут, чтобы найти нужный дом. Полицейские окружили его и дали знак мне, чтобы я ждал и не выходил из авто, но я не мог, черт возьми! Зная, что Ева была где-то там, за этими проклятыми стенами, в опасности, я не мог думать ни о чем другом, кроме как спасти ее. Мне было все равно если пострадал бы я, мне нужно было забрать ее отсюда. Я бы решил все позже.

По громкоговорителю передали, чтобы отец Евы немедленно вышел из дома. Это повторялось несколько раз, пока двери в доме все-таки не выбили.

— Владислав, подождите пару минут здесь, пока мы не выведем его. Для вашей Евы не будет лучше, если вас случайно подстрелят.

Я только ухмыльнулся и пошел вглубь дома, держа в руках пистолет, который мне выдали полицейские. Поднимаясь на второй этаж я услышал выстрел, а за тем громкий мужской вопль, от которого даже стены задрожали.
Значит, надумал сбежать, но не вышло.

Я дел по длинному темному и холодному коридору, осматривая каждую комнату. Меня кидало в ужас от мысли, что Ева жила здесь на протяжении двух месяцев. Все лампочки перегорели, обои отклеились от стен и теперь просто лежали на полу, открывая голые серые стены. Где-то в углах попрятались пауки, будто испугались громких выстрелов и криков.

Чем больше я открывал двери и обнаруживал пустые комнаты, тем сильнее колотилось мое сердце. Я чертовски боялся, что Евы могло здесь уже не быть, но с этим страхом появлялся вопрос, где же она могла тогда быть?

Рука дрогнула, когда я открыл последнюю дверь на этом этаже. Я чувствовал, что она была рядом. Я чувствовал ее еле заметный мелькающий и ненавязчивый аромат. Чувствовал ее присутствие здесь. Вот письменный стол, на котором не лежало ничего. Обычно на столе у Евы всегда лежала хотя бы пара карандашей и чистая бумага. Она объясняла это тем, что если к ней придет вдохновение, но она сможет сразу же приступить к рисунку, не ища нужных материалов.

Взрослая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя