бан чану была необходима охрана.и ему повезло,он нашел очень сильного и хорошего парня.его звали со чанбин.этот человек очень хорошо справлялся с работой. эти мальчики были тайно влюбленны друг в друга.разность в возрасте была не очень большая,поэтому они нашли общий язык.
–ах,как же болит шея.. сказал чанбин.
–мм,я могу сделать тебе массаж. с маленькой ухмылкой сказал чан.
–в этом нет нужды,спасибо за ваше беспокойство кристофер.
–ну если болит шея,то как ты будешь продолжать работать?
–агх,хорошо.бан чан посадил парня на стул,и медленно стал прикасаться к шее возлюбленного.от плеч он переходил к ключице,делая очень приятный массаж,а потом и вовсе пальцами задевал щеки бинна.со решил не терять момента,он лизнул один палец криса.парень ждал реакции,но в ответ ничего не получил.за тем он взял в свой рот уже два пальца,и стал чуть посасывать.Чан повернул чанбина к себе.
–что ты себе позволяешь? Парень посмотрел на своего «начальника»,но нечего не сказал.
–ты хочешь продолжить? спросил бан.
–мгх,д-да.. очень смущенно сказал парень. –какой проказник.Кристофер засунул два пальца в приоткрытый ротмладшего.Тот стал посасывать,он никогда не думал что будет сидеть перед сексуальным парнем,и сосать ему пальцы.Позже,бан чан вынул их,и начал раздевать парня на против,а после и самого себя.
–какое же у вас красивое тело) прошептал чанбин.
–у тебя на много сексуальнее. ответил чани. крис засунул один палец в колечко мышц младшего. а потом второй и третий.когда чан решил что уже достаточно,засунул и свой пах.
–ха~... постанывал бинн.бан чан ускорет темп.он буквально вдалбливается в чанбина.пока бинни стонет от удовольствия,кристофер наслаждается видом.бан оставлял мокрую дорожку от поцелуев.так же он делал укусы и засосы.через долгое время старший сказал: –агх..я уже не могу,я сейчас кончу.
–очень вовремя,я как раз тоже... крис кончил прямо в парня на против,а чанбин себе на живот.
________________________________
боже,простите за эту белиберду😓мне стыдно это выкладывать😭
317 слов.