Взгляд Вив застыл на отвратительной и шокирующей сцене. Виго наслаждался своей властью над двумя жертвами, стоявшими на коленях перед его креслом-коляской. Теперь Вив уже не только слышала об этом, но и видела, как он воплощал свои отвратительные желания в жизнь.
И, конечно же, он не случайно пригласил её сюда. Странно, что до сих пор она не услышала грязное предложение присоединиться к ним.
-Вам компания, шлюшки! Ещё одна шлюха пришла,- так он представил Вив присутствующим девушкам, и хлестнул обоих плетью, так сильно, что они непроизвольно взвизгнули от боли.
Две обнаженные девушки, пышногрудые крашенные блондинки, послушно посмотрели в сторону Вив. От взгляда этих двух пар пустых, измученных глаз, равнодушно уставившихся на нее, Вивьен стало тошно и обидно за себя. За то, что она позволяла делать с собой, когда была ребенком, за то, что не могла постоять за себя. За этих девушек ей тоже было обидно и больно, они напомнили ей ее, такой она была раньше - пугливой, боязливой, беспомощной. Вив незаметно закусила губу и тут же почувствовала вкус крови во рту.
- Я отомщу тебе Волосатая дрянь, и ты почувствуешь то же, что и твои жертвы, когда ты над ними издеваешься, - пообещала она Виго безмолвно, трясясь от разрывающей ее изнутри ярости.
В одной из жертв Виго Вивьен с трудом узнала свою бывшую коллегу по заведению Черной Марго плотяную блондинку Мисси. В измученной, морально уничтоженной девушке, которую сейчас видела Вив, трудно было узнать глуповатую болтушку Мисси. Теперь Вивьен понимала, почему Мисси плакала у нее на плече, после визитов от Виго и готовясь к ним.
- Раздевайся! - приказал Виго девушке коротко.
Но Вив проигнорировала его приказ. Она все еще стояла у двери и не двигаясь с места наблюдала за происходящим. Она уже заняла свою привычную позицию. Она снова превратилась в дикую кошку, ту, которая заходила к ее клиентам. Эта кошка могла показаться послушной, но тут же она могла выпустить острые когти, атаковать и расцарапать лицо жертвы. Кошка делает только то, что она хочет, и ей нет дела до желаний других. Именно так поступала Вив, и именно поэтому она выбрала для себя этот образ.
Но сейчас все было иначе чем прежде. Вив привыкла к другому - подчинялись ей. Она всегда была хозяйкой бала. Сейчас же на ней не было ее привычного бального костюма, и ее работу исполнял Виго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая Пятница
Romance.... прочитав удивление в её глазах, он произнес негромко, старательно контролируя свой голос: Я хочу тебя сейчас. Я хотел тебя с первой нашей встречи. Ты даже не можешь себе представить, сколько раз я уже был близок к тому, чтобы взять тебя силой...