Утро. Я проснулась, посмотрев на свои глаза от синяков, я вспомнила про вчера.. Пойдя умыться я сдерживала слезы, мне было так обидно. Кушать я вообще не хотела, я лишь попила воды и пошла в комнату. Настроения не было ни куда идти, я включила телефон и увидела пропущенные от миланы и дани,а так же сообщения в тг, тоже от них,их было очень много. Я решила позвонить Милане, я знала по какой теме она мне звонила, мне трудно было что либо говорить, но её надо предупредить.
- ало, Ксюша, наконец то ты позвонила, мы волновались, ты вообще где? Спросила подруга с волнением.
- я дома, просто..
- так, все, я приеду, милана сбросила трубку.
Неожиданно. Надо привести себя в порядок, я накрасилась и перекрыла свои огромные синяки.
Конечно же они не закрасились, но я пыталась..
Привидя себя в порядок я села на кровать, как только я села в дверь поступил звонок. Я сразу пошла открывать.
- привет, говорила милана
- привет, сказала я выдыхая дым из ашки.
Милана прошла и мы сели за стол, я приготовила чай.
- что случилось? Почему ты вчера ушла? Где степа был? С тобой пошёл? Распрашивала милана
Мы до этого разговаривали с миланой о степе и моей любви к нему, она все знала про это, я сказала ей про вчерашний день, что как было. Девушка меня поддержала и сказала что у него такое бывает. Мы посидели с ней, поболтали, она посоветовала мне игнорить его и посмотреть дорога ли я ему, если он будет подходить ко мне и спрашивать что случилось и тд, то дорога, а если нет..
- и когла мне начинать его игнорить? Спросила я
- давай я сегодня у нас в квартире тусу сделаю, Степу Позовём, предложила милана
- опа, давай, ответила я.
Дальше мы немного пообщались, девушка уехала. Честно мне не очень хотелось его игнорить, но проверку сделать надо, просто своего любимого человека не хочется игнорировать, а хотя, если он сегодня будет опять такой холодный ко мне, то это даже и лучше, потому что с игнором, я не буду все воспринимать всерьёз. Надеюсь все пройдёт хорошо.
Мне позвонила милана, она сказала что уже все организовали, все будут на вечеринке. Я принялась искать наряд и красится, голову я мыла утром, я накрутила волосы, сделала очень красивый мейк и надела прекрасное облегающее платье, которое подчёркивает фигуру. Такое платье сегодня в самый раз, так как степа должен понять кого так скажем потерял, ну как потерял, я его ни за что не брошу, это так, фраза на сегодня. Я взяла сумочку, одела вансы и выехала.
Как раз пока доеду будет время которое было назначено.
Зайдя в квартиру, на диване сидел стефан с Даней, а миланка меня встретила. Мы обнялись с миланой и Даней. Степа даже не обратил на меня внимание, ну как я и думала, значит наш план начинается. Дунаевский просто залипал в телефоне паря ашку.
Настроения у меня не было, но я старалась показать всем что у меня хорошее настроение, а степе показать то что мне на него типо похуй, но на самом деле нет, я уже не могу без него.
Приехал Пинк. Милана, даня, Пинк, Степа, это моя на данный момент самая любимая и комфортная компания, да мне нравится гулять с другими, но с ними мы так часто гуляем, так тепло.. Поэтому обстановка была какая то родная. Пацаны сразу начали играть в плейтстейшн, а мы с миланой решили приготовить вкусный ужин.
- пошли в магаз, предложила милана
- ну пошли
Мы обулись и вышли, про степу диалога не было, это даже лучше, магазин рядом с квартирой, поэтому за все дорогу до супермаркета, мы поговорили только на одну тему.
- слушай, может останешься на ночь? Тебе долго ехать, да и Пинк остаётся, потусим от души, просто степу будешь игнорить, предложила подруга.
- не, наверно домой поеду, настроение что то нету
- опять из за Стефана, что ж ты так по нему страдаешь, все ты остаёшься, я если что тебя поддержу и развеселю
- ладно уговорила.
Мы обнялись. В магазине мы взяли 10 гаражей с вишней, каждому по 2. Так же мы купили продукты для нашего стола, напитки утром на завтрак,вкусняшки.
Выйдя из магазина мы направились домой, по дороге я закурил сигареты которые купила, а точнее с мятой, как у степы, я немного загрустила.
Квартира у дани с миланой огромная, так много комнат и все с балконами, это очень кайфово. Там даже комната степы есть, так как он часто приезжает и ночует там, потому что они щас альбом делают. Я офигела.
Уже дома. Мы принялись готовить, я решила приготовить вафли, а миланка салат цезарь.
Парни ещё играли в приставку, мы слышали лишь их крики. Настроение у меня немного поднялось. Было круто готовить с Миланочкой. Степу я старалась игнорить, но он даже у меня ничего не спрашивал, поэтому это было не так сложно как я думала.Мне кажется не интересно, давайте оценку. Очень хотелось бы больше актива, комментарий, оценок, это меня больше мотивирует😫💋