Ночь. Тёмный лес кругом, глухо, только шелест деревьев придаёт звук лесу.
В минуту, и тишину нарушает бег парня, бежавшего так, словно он пытается убежать от кого то. Но от кого тут бежать? Вроде бы не от кого.
Вот этот парень бежит и почти выбрался из этого леса, но минута и он уже лежит на земле пытаясь встать.
- Ты что, реально подумал, что сможешь убежать?
Парень сжал руки в кулаке и попробовал встать, но чужая нога не позволяла ему это сделать.
- Думаю ты понравишься хозяину.
Секунда и парень уже спит.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Звонок будильника заставил проснуться парня. Он не хотя встал с кровати и направился в ванную. Посмотрев на себя в зеркало, он ужаснулся.
- это что, я? Господи, а вот говорила мне мама, сделаешь уроки, потом гуляй. Нет, я же сделал все наоборот. Ужас.
Он привёл себя в порядок, оделся, сделал себе завтрак, поел, и пошёл одеваться в институт.Вот как он оделся. Собрал все, что нужно и закрыв дом ушёл.
По пути он одел наушники и начал слушать музыку.Добравшись до института, первым делом его встречает его друг.
-Чонин! Привет, как ты?
Ч- Феликс, привет. Вроде хорошо, такой сон странный приснился, жуть.
Ф-Правда? Что за сон?
Чонин рассказал ему про сон, тот был мягко говоря в шоке.
Ф- дружище, тебе пора перестать читать фантастики, вон уже что снится.
Ч- Но они такие интересные, я не могу их не читать.
Ф- эх, ну, что тут сказать? Пошли на пары?
Эти двое отсидели 4 пары.Ф- Как я устал, жрать хочу.
Ч- Пошли пожрем?
Ф- только за.
Они зашли в столовую и взяли себе по 3 булочке с сосиской в тесте.Ф- Всё, теперь мой желудок сыт.
Чонин посмеялся дожовывая последнюю булочку.
Ч- давай по домам.
Ф- Давай, напиши как дойдёшь. А то вдруг тебя какой нибудь вампир усыпит и утащит к хозяину.
Ч- ой, да иди ты.
Феликс посмеялся и они разошлись.
Дойдя до подъезда, он увидел, что дверь в дом открыта.
Ч- Не понял, я закрывал её.
Зайдя в дом, он увидел разбросаные вещи по всему дому, разодранные обои, разорванные подушки. На стене было написано "тебе повезло, что тебя не было дома"
Ч- Что.... Что это такое?
Он быстро написал Ликсу, с фотографировав все, и ту же запись, он отправил это Ликсу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Переписка.Ф- Ого... Может, это тот парень из сна?
Ч- Умолялю, бред не неси.Ф- Это не бред, что может, сон вещий?
Ч- Да тьфу на тебя.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Переписка закончилась. А чонин начал думать, кому он так насолил.
Ничего не придумав, он начал убираться.
Убираться надо было долго.
Через 2 часа он закончил.
Ч- Фуух, наконец то.
Как раз в это время ему пришло сообщение.- Здравствуйте, не хотите познакомиться?
Ч- Здравствуйте, не против. Я Чонин.-Приятно познакомиться, я Хенджин. Где живёшь?
Ч: в Москве.Хенд- Правда? Какое совпадение, я тоже.
Может встретимся?
Ч- Давайте, в часиков 7.
"странный он какой то."Хенд- Хорошо, но место выбиру я.
Ч- окей.Переписка закончилась, Чонин ещё долго думал, стоило ли ему соглашаться или нет.
Продолжение следует.....
Всем привет. Это мой первый фанфик, не судите строго пожалуйста. Простите за ошибки