Ты все еще единственный о ком я мечтаю

8 0 0
                                    

Минхо и Шуга встретились на следующий день после всего что произошло между ними, они не заводили разговор, о том что это было такое? Зачем они поцеловались? Минхо как всегда остался на ночь у Шуги.
Они оба боялись не то что говорить но и думать об этом поцелуи. На улице было уже темно, и явно собирался начаться дождь.
Но как разрядить накаляющуюся обстановку между ними двумя, как сделать так чтобы они смогли хотя бы на секунду посмотреть друг другу в глаза, как сделать так чтобы они осознали что жить без друга они уже никогда не смогут и как бы они не пытались забыть этот поцелуй у них это явно не получится, они будут вспоминать о нем каждый день, это воспоминание будет с ними надолго.

Минхо: может фильм посмотрим?
Шуга: какой?
Минхо: давай «персонаж» давно его хотел глянуть
Шуга: а про что он?
Минхо: про какого то психа, который всех убивает
Шуга: прекрасный фильм на ночь
Минхо: так ужастики и созданы чтобы смотреть их ночью)
Шуга: ладно, давай

Минхо и Шуга смотрели фильм почти всю ночь, они уснули поздно.
Утром Шуга встал раньше и решил сходить в душ.
Минхо проснулся и увидел что Шуга куда то пошел и решил пойти за ним. Минхо слишком любопытный.
Увидев что Шуга отправился в душ и начал снимать с себя футболку. Минхо не мог отвести взгяд, его так соблазняло тело Шуги, он хотел поцеловать, потрогать его всего, желание взяло вверх и он вошел в ванну.
Шуга: эй ты чего? Я мыться собираюсь
Минхо не стал отвечать он просто закрыл дверь на замок, чтобы тот не мог сбежать
Минхо подошел к Шуги и прижал его к раковине.
Шуга: ты что собираешься делать?
Минхо: а на что это похоже?
Шуга: не знаю что ты хочешь сделать, но лучше уходи, я хочу помыться
Минхо: я могу помочь, извини но я не могу устоять, я не могу забыть наш с тобой поцелуй, мне хочется повторить его.
Шуга был удивлен от услышанного, он не знал что ответить на это.
Минхо: ты сейчас выглядишь как запуганный кот, я тебя напугал?
Шуга хотел ответить, но не смог так как Минхо закрыл его рот своим. Шуга не стал сопротивляться, он тоже этого хотел, ему нравилось как Минхо его целует, как прижимает к раковине, он хотел большего. Стена за спиной кафельная, холодная, и контраст от жаркого Минхо, прижимающегося к нему спереди, дает по мозгам. Возбуждение катится лавиной, убирая сомнения, сжигая их до пепла, и пусть Шуга не знает, что делать, что они вообще делают? он хочет тоже самое что и Минхо, а потому снова целует, чувствуя глубокое упоение.
Минхо целовал страстно, он не давал проникнуть воздуху в их рот. Минхо стал переходить к шеи, оставляя засосы. Он целует жарко, крепко до пробегающих табунами мурашек. Шуга хотел явно продолжения, но не получится ведь

Обреченные Where stories live. Discover now