от лица влада
я прочитал сообщение и был ошеломлен, да нет, сейчас мне Костя позвонит и со своим звонким детским смехом скажет, что это леха неудачно пошутил, как обычно..
сообщение на телефон. леня.
леня- алина лежит в 7 больнице, 13 палата, если вдруг захочешь узнать, что же все таки произошло.
я вышел из чата, вбил в навигатор адрес и вылетел прямиком к месту. набрал леше.
3 гудка. 8. и эта фраза: абонент недоступен, перезвоните позже..
меня это выбесило и я ещё больше выжал газ. скорость 220, лечу, ничего не вижу перед собой. снова это, повторяется.
я приехал цел и невредим. на парковке замечаю гелик кости. распахиваю двери. сидят леша и костя, костя сидит, руки закрывают голову. у леши глаза на мокром месте.
я начинаю кричать.
влад- ЧТО СЛУЧИЛОСЬ, ГДЕ 13 ПАЛАТА?!
костя- не ори, к ней нельзя сейчас.
я выдохнул, подошел к косте поднял его на ноги, посмотрел в глаза и сказал более спокойно.
влад- я еще раз спрашиваю. что. тут. произошло. и как. мне. попасть. В ЭТУ ЧЕРТОВУ ПАЛАТУ БЛЯТЬ!
я не выдержал и ударил кулаком об стену.
костя- нас не пустили..
влад- значит меня пустят.
я решительно подошел к стойке и сказал
влад- мне нужно к девушке в 13 палату, как туда попасть?
администратор- я не могу вас пустить...
я перебил её. я очень торопился и переживал.
влад- сколько стоит зайти к ней? или какая то информация?
администратор- вам лучше тогда к доктору, который у алины Климовой сейчас.. пройдемте.
заходишь в палату. Алина под капельницей. вроде никаких сильных ранений.. может это всё было подстроено?
ты сел. врачи вышли.
влад- что случилось.
от твоего лица
ты- влад, тебя серьезно это волнует? после того, как ты сказал мне, что у нас ничего не может быть из за твоей работы. о чем нам разговаривать? я хотела избавить тебя от этой проблемы, но костя меня спас.
влад- ах значит костя у нас теперь..
ты- давай хотя бы сейчас нормально всё обсудим. ты сегодня мне сам сказал, ничего не может быть из за работы и проблему также составляет мой отец. и сейчас ты прилетаешь в больницу и начинаешь устраивать драмы, что случилось. ты как будто не догадывался.
влад- я блять хочу, чтобы у тебя все было, хочу, чтобы ты жила лучше всех, я хочу тебе показать и подарить все. как ты не понимаешь, я люблю тебя!
ты перешла на более высокий тон. из глаз начали проступать слезы.
ты- к чему тогда это все было?! если любишь меня? зачем начинал? зачем были все эти скандалы? хуже маленьких детей ругались.
влад- я не хочу, чтобы ты чувствовала себя одиноко в отношениях со мной, не хочу, чтобы тебе было больно, поэтому сразу сказал.
ты- да мы даже не пробовали ничего! и ты уже делаешь какие то выводы.
влад- хорошо, давай попробуем тогда все сначала, я влад куертов, влюбился в тебя с первого взгляда, не хотите ли вы стать моей девушкой?
ты- хочу)простите за такое долгое отсутствие. спасибо что читаете, ставите звездочки! мне очень приятно! в связи со школой не знаю как часто буду выпускать части, но постараюсь иногда по вечерам, вам что нибудь писать) надеюсь, будет получаться! люблю вас❤️