Ты как обычно сидела за столиком и монтировала новое видео для канала. Было уже довольно поздно, но ты хотела закончить эту работу, чтобы спокойно лечь спать. Параллельно ты переписывалась с подругой.
И/п: Ну что? Ты всё ещё сидишь и монтируешь своё видео?
Т/и: Да, я собираюсь сегодня всё закончить. Я хочу лечь спать спокойно и уже ни о чем не думать.
И/п: Ты на часы то смотрела? Время уже почти три часа ночи. Лучше ложись спать, а завтра на свежую голову уже закончишь.
Т/и: Да тут у меня немного осталось. Работы на часик и всё.
И/п: Всё же лучше закончить завтра. Там на свежую голову может и получится лучше.
Т/и: Наверное ты права. Я жутко устала.
И/п: Вот видишь. Правильно, ложись и отдыхай.
Т/и: Лааадненько, доброй ночи, завтра созвонимся.
И/п: Сладких снов, до завтра.Время было 2:49, ты наконец-то решила выключить ноутбук и лечь спать. Ты встала, даже не выключила ноутбук сразу улеглась на кровать. Поставила будильник на 7 утра, отложила телефон и сразу же уснула.
Тебе снилось что ты стала очень известным визажистом и вокруг тебя была толка поклонников, которые просили у тебя автограф. Возле тебя стояли знаменитости, фотографировались с тобой и общались на равных. Ты была с ними очень дружна и добра, все тебе улыбались.
В 7 утра зазвонил будильник, ты со психом выключила его, ведь прервался прекрасный сон с твоей большой мечтой. Перевернувшись на другой бок ты опять улеглась спать.
Проснулась ты в 11, за окном уже во всю ходили люди и занимались делами. Ты еле как встала, умылась и налила себе кофе. Взяла кружку кофе и пошла дальше монтировать видео.
" Вот блин, И/п. Из-за тебя теперь мне нравится моё видео, говорила же нужно было доделать. Блин, теперь всё заново. "
Из-за того, что тебе не понравилась вчерашняя работа, ты делала новую. В итоге, ты провозилась с этим до самого вечера. Весь день тебе звонила И/п, но ты не брала трубку, так как ты была зла на себя и на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь (закончен)
FanfictionТы выучилась на визажиста. у тебя своя студия, но клиентов не так много как тебе бы хотелось. Ты делаешь отличный макияж и выкладываешь это на своей канале. В один момент тебе приходит приглашение на работу в известную корейскую фирму Big Hit, после...