53

357 18 0
                                    

Дженни

Это не то же самое, что спать в одиночестве. Я ворочусь всю ночь, не в силах отключить свой разум от парящих в нем вопросов. Ночь не должна была закончиться так, как она закончилась. Мы должны были вернуться домой счастливыми. Я хотела закончить то, что мы начали в лимузине. Чтобы выполнить обещание, что я буду носить для него только каблуки.
Я переворачиваюсь в постели, чтобы схватить телефон с тумбочки. Я смотрю на все пропущенные уведомления. Похоже, гораздо больше людей, чем я ожидала, увидели, как я расстроилась после встречи с Каем.

Многие люди обращались, чтобы понять что случилось. Единственные люди, которым я отвечаю, это Джухен и Розэ в нашем групповом чате.

ДЖУ: Как ты себя чувствуешь сегодня утром, ДЖЕНДЫК?

РОЗЭ: Я чувствую похмелье. Я думала, что модное шампанское не должно заставлять чувствовать себя дерьмом?

ДЖУ: Я спрашивала не тебя. ;)

РОЗЭ: Я пыталась сделать так, чтобы Джен не чувствовала себя неловко из-за ухода. Спасибо, что разоблачила меня, Джу Бу-Бу.

Я смеюсь над прозвищем Джухен. Она ненавидит, когда мы ее так называем, но никто из нас не может ничего с собой поделать. Она делает это слишком легко. Мое сердце сжимается от разочарования, что прошлой ночью я не провела с ними столько времени, сколько хотела. Я ужасная подруга за то, что пригласила их сюда, а потом выбросила.

ДЖЕННИ: Я в порядке! Я просто позволила Каю добраться до меня больше, чем он должен был. Что вы двое задумали?

РОЗЭ: Он придурок. Кажется, что папа Ким набросился на него. Они ушли, и отношения между ними выглядели очень напряжёнными.

Мои брови приподнялись от этой информации. Мне всегда нравился мистер Ким. Он всегда был добр ко мне.

Казалось, его мальчики любили его, даже если казалось, что они не любят друг друга. Интересно, что он знает о Кае? Если он знает, как ненормально он вел себя прошлой ночью.

РОЗЭ: Бьюсь об заклад, наш зятек напомнил тебе, почему прошлой ночью он был лучшим братом. ;)

ДЖУ: В настоящее время мы едим завтрак в номере. Хорошо я ем. Розэ жалуется, что от запаха блинов ее вырвет.

Трудно не грустить, читая текст Розэ. Это невинное заявление. Мы должны были отлично провести время прошлой ночью. Вместо этого я заперлась в своей старой комнате и отказывалась выходить. Мне нужно немного времени от него, чтобы обдумать все, что мне сказал каждый из братьев, и решить, кому я верю. Мне нужно выяснить правду, проблема в том, что она так глубоко зарыта между их ложью, что я даже не знаю, что такое настоящая правда.

ДЖЕННИ: Хотите где-нибудь пообедать

ДЖУ: Нам бы это понравилось!

Черные узы и Белая ложьМесто, где живут истории. Откройте их для себя