Т/и заботиться о и/п, когда тот заболел|Антон.

458 15 13
                                    

Предыстория: Антон всю ночь гулял в лесу со зверями и заболел, ну а т/и об этом узнала.

-Блять, Антон! Ты что офигел? На улице ночью 15 градусов мороза, а ты гуляешь!? - начала отчитывать т/ф, Антона.
-ну.. т/и.. *сильный кашель*... Меня Алиса позвала..*опять кашель* - Антон говорил с запинками. Мешал кашель.
- послал бы ты её нахуй, эту Алису! Что днём погулять не можете, обязательно ночью! Вот пусть, твоя лиса тебя теперь и лечит! Сам виноват, дома сидеть надо было.- т/и повернулась спиной к Антону.
- ну т/и-и, ну прости! От этого никто..*кашель*..не застрахован.
-ну конечно, "т/и, прости" ну как я тебя могу не простить, скажи? Надо же кому-то тебе стакан воды перед смертью принести, ха-ха-ха - ты залилась смехом.
-остроумно.
(Конец предыстории.)

(В этот раз будет не как один текст, а в том формате, как я писала факты про т/и.)

т/и каждый день навещает Антона. Его родителям не до него, у них на уме только одни ссоры.

девочка заставляет Антона лежать и нечего не делать, но Антон ее не слушает и делает все по своему. Ему становится ещё хуже из-за этого.

т/и ему даёт лекарства. Ещё неплохо было бы натереть спину всеми известной "звёздочкой", но Антон категорически отказывается. (Смущается. Стесняшка)

Оле т/и не разрешает подходить к брату. Ведь она может заразиться. Периодически т/и меряет температуру у Антона. 37,8° ну уже меньше, было 39,5°.

Один раз т/и заставила Антона дышать над картошкой, аргументируя это тем, что, цитирую: "это от кашля. Если не будешь дышать, язык отвалится и сдохнешь от потери крови, так что давай-давай дыши". И Антон реально это сделал. Либо испугался, либо он уже не мог спорить с т/и и понял, что это в его же благо.

т/и готовила Антону кушать, ведь он не захотел приготовленную мамой кашу.
(Я не знаю что ещё писать :___)
__________________________________
305 слов.
Могут быть ошибки!
Ну и всем приветик! Как у кого прошел первый учебный день? Пишите в комментариях. Очень интересно почитать. У нас было 7 уроков и знаете, я устала... М-да ожидаемо, но правда. А и Бяшу я не буду писать да и у остальных хз тоже, так что будут только Рома и Антон. Ну и как же без тг хехехе.
Jirok228( канал Mitsure228123 и Ana_sss3352).
Всем удачи!♡

Реакции Tiny Bunny Место, где живут истории. Откройте их для себя