6

25 10 4
                                    

С того самого дня его перестали мучать кошмары. Шэнь Цинцю плохо помнит, происходящее в том сне. В его сознании появляются только белый и красные цвета... Алые, как человеческая кровь, глаза и приятный освежающий аромат. До этого момента была только непроглядная тьма и отчаяние, в перемешку с болью, но с появлением этих потрясающих глаз всё это пропало. Осталось только тепло и уют. Лорд Цинцзин посмотрел а свою ладонь. По какой-то причине, чувствовался страх...утраты? потери? Цзю не мог точно сказать, что это было. Просто в какой-то момент тепло исчезло, но боль так и не пришла. Было странно и одиноко.

В голове заклинателя появилось светлое личико его нового ученика. Культиватор всем нутром чувствовал, что тот не тот за кого себя выдаёт. Нервы напрягались, стоит тому оказаться поблизости, а в груди тревожно звенел колокольчик об опасности.

Мужчина посмотрел на своих прилежных учеников, читающих трактат об усмирении души и уничтожении душевных демонов. На этом уроке не было ничего слишком важного, но Лорд решил лично присутствовать на сегоднешнем занятии.

Вот в первом ряду сидит Нин Инъинь со своей подругой и читают строчку за строчкой в пособии. На втором ряду Мин Фань с Чжуи Сяо и ещё одним мальчиком, а дальше... Шэнь Юань, если Цинцю не ошибается? и... зверёныш, что так и лез к своему товарищу с вопросами. Для того есть учитель!

— Шэнь Юань. - негромко сказал мастер. Все замерли и гадали, что же могло вызвать гнев их наставника. Ребята молча молились за бедного мальчика к которому обратились. - Чем это вы двое занимаетесь? - Учитель взмахнул своим веером и посмотрел холодными глазами сначала на зверёныша, а потом перевёл более спокойный взгляд на Юаня.

— Эти ученики обсуждали написанное в данном вами нам учебнике. У Бинхэ появились некоторые вопросы, которые помог ему разьяснить этот ученик. - Шэнь Юань вытянул руки в жесте приветствия и послушно рассказал.

— И что было не понятно? - с усмешкой спросила эта змея. - Это один из самых простых для чтения трактатов. Если уже сейчас возникают вопросы, то что будет дальше?

Да что ты издеваешься над маленьким ребёнком?!

Юань в душе просто зверел, когда невинного детёныша обижают на его глазах. Когда Владыка уже хотел ответить колкостью, его прервал малыш.

Лакорисы Место, где живут истории. Откройте их для себя