8

31 11 4
                                    

Му Цинфан славится не только своей способностью исцелять, но и своим потрясающим контролем ци. Этот заклинатель может ощущать малейшие колебания в телах своих пациентов. Вот и сейчас Лорд чувствовал невероятно слабые, но всё же волны энергии. И что было самым странным - так это то, что природа силы явно не пренадлежала к светлой.

Мальчик на его руках лежал с закрытыми глазами и мирно "спал". Мужчина готов был поставить на то, что ребёнок, которого он несёт, лжёт... Культиватор не мог рисковать, поэтому не понёс возможную бомбу в место, где он и другие лорды с учениками остановились.

Незаметным движением Му Цинфан свернул в один переулок и ускорил свой бег. Он ощущал, как его ладони холодеют и потеют.

За мыслями и беспокойствами лекарь не обратил внимание, что поток неуловимой ранее энергии увеличился, а закрытые раньше глаза пристально смотрят на бледное лицо мужчины.

" Интересно... А мне подумалось, что я всех одурачил..." - глаза искривились в полумесяцы. Некогда розовые и испуганные глаза приобрели кровавый оттенок. Холод в этих глазах был способен заморозить летние леса и поля.

Температура в воздухе понизилась на несколько градусов. На стенах переулка образовывались красивые рисунки из инея, а холодный пот на ладонях и лице заклинателя застывал корочкой льда.

Му Цинфан не ошибся - в его руках точно находится бомба...

— И куда же меня несёт этот добродетельный заклинатель? - в леденящей душу тишине раздался насмешливый голос. - Если я не ошибаюсь, то вы делаете круг и бежите обратно... -  мужчина испуганно посмотрел на ребёнка в своих руках. У мальчика были красные с вертикальным зрачком глаза, а на лбу вырисовалась демоническая печать... - Неужели вы хотите отвести меня к учителю?

—...Кто ты? - из горла лекаря вырвался слабый голос. Казалось, что и его голосовые связки замёрзли.

Мальчик ничего не ответил, а просто самостоятельно слез с рук онемевшего заклинателя. Ребёнок встал в тени, в которой было невозможно что-либо разглядеть. Из темноты на заклинателя смотрела пара ярких красных глаз. От этого зрелища по телу бессмертного прошёлся табун мурашек.

— Как кто? - голос демона почти не изменился, только стал немного более взрослым. - Шэнь Юань, я ученик вашего ордена. 

Лакорисы Место, где живут истории. Откройте их для себя