Глава 9

16 1 0
                                    

Когда Ника, Клео и Белла вернулись в кафе, то Рикки и парни ещё были там. Девушки решили сразу всё рассказать.

- Её изгнали? - спросил Зак после того как Ника всё рассказала.

- Да, - ответила Клео. - Совет так решил.

- Она использовала свои силы открыто и при людях, - сказала Белла. - А если бы кто-то пострадал?

- Что бы она ещё не сделала, её всё равно изгнали бы из стаи, - ответила Ника и посмотрела на время. - Уже поздно, пора расходиться.

Все попрощались и пошли по домам. Когда Ника и Зак пришли домой, то удивились увидев там не только Скотта, но его друзей и Дерека.

- Что за собрание? - сразу спросила Ника.

- Хотели узнать, что произошло там на пристани, - сказал Стайлз.

- Я же сказала - это была русалка, - ответила Ника.

- Подробностей не будет? - спросил Стайлз и посмотрел на Нику.

- Нет, - сухо ответила Моника и прошла на кухню.

- Ника, - начал Дерек, но девушка его прервала.

- Нет, Дерек, - жёстко сказала Ника и посмотрела в глаза своему парню твёрдым взглядом. - Вам не стоит в это лезть, это не ваши проблемы и не вам их решать.

- Ника права, - сказал Зак, - будет лучше, что-бы вы в это не лезли.

- Хорошо, - произнёс Скотт после недолгого молчания и посмотрел на всех, те кивнули. - Мы не будем в это лезть. Это и правда не наши проблемы, но если вам нужна будет помощь мы поможем.

- Если такая будет нужна мы обратимся, - сказала Ника и достала из холодильника рыбу, после такого напряжённого дня нужно подкрепиться. - Зак ты будешь рыбу?

- Да, - ответил он и пошёл к сестре на кухню, что была соединена с малой гостиной. - Уже довольно поздно, а завтра в школу, так что лучше расходитесь.

- Он прав, - сказала Малия и встала с дивана. - Нужно идти.

После этого все ушли из дома кроме Дерека. Скотт и Зак ушли в свои комнаты оставив пару наедине. Дерек подошёл к Монике и обнял её.

Океан и сушаМесто, где живут истории. Откройте их для себя