У Марии уроки закончились по ощущениям даже очень быстро. Недовольная девочка в компании рассказывавшей ей что-то подруги вышагнула во двор школы. После попрощавшись с Таней она осталась привычно ждать Арсения. Телефон дзинькнули и девочка достала его обнаружив там сообщение от преподавателя.
"У меня сегодня ещё один урок"
И на этом всё? Шатенка раздражённо вздохнула и перевела взгляд вверх на безоболочное небо. Голова продолжала болеть, а девочка обдумывала вариант как лишиться надоедливого ощущения. Мария спустилась вдоль улицы вниз и зашла в один из ларьков.
~~~
Спустя урок Арсений вышел из здания школы и написал девочке смску но та не была в сети и отвечать не собиралась. Время ожидания тянулось долго, но та всё не просматривала сообщение и не коим образом не реагировала. Что ж, делать нечего. Разблокировав дверь автомобиля, Арсений сел на водительское сидение. "Если что - позвонит", эта мысль успокаивала. Неизменная дорога вела к дому, но кое-что всё же заставило остановиться. Припарковавшись на обочине дороги он смог убедится в сделанных ранее догадках. На лавке лежала вполне знакомая девочка. Её длинные, светло каштановые волосы свисали меж досками лавочки и собрали на себе всю грязь асфальта под ними, глаза девочки были прикрыты. Рядом с одной из ножек лавки стояла почти пустая бутылка вина в компании пары окурков. Арсений поднял Марию с лавки и поставил на ноги перед собой, крепко удерживая, не слишком хорошо стоящую на своих двух девочку, за плечи. Та открыла большие, янтарные глаза с пьяным блеском, уставившись на мужчину.- Арсений Сергеевич.- сказала девочка, не выражая никаких эмоций.
- Какого чёрта? Тебя на пять минут оставить нельзя?- прошипел Арсений сильнее сжимая её тощие плечи в своих руках.
- У меня болела голова.- пробубнила Мария, смотря точно в голубые глаза преподавателя.
- Это повод напиться?- с долей скептицизма спросил он.
- Да.- кивнула девочка.
- Иди, садись в машину, немедленно!- рыкнул мужчина и отпустил её.Девочка рухнула на колени и подняла на него игривый взгляд янтарных глаз. Обычно медлительные пальцы правой руки стали на удивление проворно расстёгивать ширинку брюк. Чужие руки перехватили её тонкие запястья и снова поставили девочку на ноги, после чего за шкирку дотащили до автомобиля. Девочка вальяжно расселась на пассажирском сидении и расфокусированным взглядом наблюдала за за дорогой. Когда они подъехали к дому её снова за шкирку вытащили из автомобиля и повели к квартире. Как только порог квартиры остался позади её снова отпустили и девочка рухнула на пол, стукнувшись локтями и обиженно поджала губы, смотря на Арсения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты всё равно меня не вытянешь...
FanfictionШкольное AU Арсений Попов/ожп Мария - ученица перешедшая в новую школу в выпускном классе, имеющая множество вредных привычек и тяжёлый характер. Арсений - учитель алгебры и по совместительству классный руководитель Марии.