Дженни
Оказывается, я ужасно одинока. Я никогда не была одинока с тех пор, как поступила в колледж. Я всегда была либо с друзьями, либо с Каем. Когда я переехала в Лос-Анджелес, я всегда была с Джу и Розэ. Если одной не было дома, то была другая. Нечасто кто-то из нас оставался один.
А потом я переехала сюда с Тэхеном. Казалось, мы каждую секунду проводили вместе. Я любила это. Это было правильно.
Может быть, поэтому я иду по оживленной улице Нью-Йорка посреди дня в понедельник. Обычно я была бы на работе, но с уходом Тэхена мне особо нечего делать. Утром я собралась, как будто собиралась на работу. Когда я спустилась вниз, Хен сказал мне, что Тэхен уже дал мне выходной на неделю.
Мне не нужна была неделя, но я не могла спорить. Я уже проиграла спор накануне, когда пыталась поймать такси, чтобы встретиться со своими подругами за ланчем, и Хен выскочил, весь рассерженный на меня. Я действительно предполагала, что он поедет с Тэхеном, но он сказал, что он не будет с ним. После того, как Хен высадил его в аэропорту, ему сказали вернуться в наше здание, чтобы посмотреть, что мне нужно.
После того, как он сказал мне, что я не пойду сегодня в офис, я сказала ему, что хочу осмотреть город. Я заставила его высадить меня куда-нибудь наугад, чтобы он не понял, что я планировала.
Так вот что я делала в течение часа, когда остановилась перед зданием, в которое у меня никогда не хватило наглости ступить ногой.
Художественная галерея Камдена Хантера. Я не могу не смотреть на здание с благоговением.
Переливающееся стекло сразу бросается в глаза. Как будто само здание является произведением искусства. Мои ноги трясутся, когда я смотрю на здание, задаваясь вопросом, действительно ли я собираюсь это сделать.
Я подумала об этой идее прошлой ночью в одиночестве. Тэхен сказал мне, что возьмет интервью у своего друга, и я знаю, что он останется верным своему слову. Но я упрямая. Мне не нужна его помощь. Если Камден Хантер хотя бы взглянет на мои рисунки, я почувствую, что сделала это. Мои мечты осуществились бы, если бы они попали в его галерею, но я не буду задерживать дыхание.
В любом случае, я хочу сделать это на своих условиях. Не потому, что Тэхен просит об услуге. Как бы мне ни хотелось верить, что Камден не окажет солидную услугу своему лучшему другу, разместив мои работы в его галерее, я ничего не могу гарантировать.
Итак, я беру дело в свои руки. Вот почему я надела большую вязаную шапку, закрывающую половину лица, и обернула вокруг шеи гигантский шарф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черные узы и Белая ложь
RandomЖизнь никогда не бывает черно-белой. В одну минуту ты борющийся графический дизайнер в Лос-Анджелесе, который, наконец, смирился с тем, что навсегда останется один, а в следующую ты летишь в Нью-Йорк на частном самолете, чтобы обручиться со старшим...