8 Глава

1K 38 9
                                    

Райхан

Аня изменилась, это стало заметно сразу. И я очень сомневался, что тому виной критические дни. Неужели намёки Люка и его фильмы достигли цели? Пташка боялась всех, не только меня с другом, но и Рика с Ромой и даже охранников. Хоть она и пыталась улыбаться, но выходило это натянуто, и это дико бесило. Из-за чего девушка так изменилась. Да, Люк предупреждал, что гормоны скачут, и перепады настроения норма, но вот чувствовать отвратительный запах страха от неё мне не нравилось, и это наводило лишь на одну мысль. Аня стала понимать где находится.

Странная мысль о том, что пташка догадалась, кто мы, не долго вертелась в голове. Будь это так, не молчала бы. Неужели не любопытно узнать ответы? Да и вообще где тогда паника, отвращение, истерики? Нет, здесь что-то другое.

Правда, настроение к ней немного вернулось после посещения подруги. Видно и правда, гормоны. Но потом посыпались её обвинения о том, что ей не с кем пообщаться, и виноват в этом я! Да как так?! Мы же общаемся, да не часто и не долго, но я слушаю её. Так же я часто слышал, как охранники делятся шутками в её присутствии, да и с Ромой она частенько изменяет обстановку, а соответственно и общается. Что ей ещё надо?

И всё же это подруга наговаривает на меня. Просто уверен! Нормально же жили, и вот на тебе. Ничего, дальше будет интереснее. Вот кончатся её дни, пару дней на отдых и ставлю метку. Нечего тянуть!

Из комнаты я вышел злой. Подарил называется подарок, да она толком на него и не взглянула. А я ведь так долго его выбирал, думал что понравится. Не оценила она моего жеста, ну и ладно. Пусть себе спит, а я пожалуй, развлекусь.

Достаю телефон и звоню в одно из своих заведений.

— Пришли мне девок по выносливее, друг в гостях, — отдаю приказ своему заму, и получаю ответ, что скоро все будет сделано.

— Через полчаса девочки приеду.

Убираю телефон и спускаю в комнату, где скучает Люк.

— Надеюсь, ты не против развлечься, — спрашиваю его, и вижу довольную улыбку.

— Давно пора!

Разместиться мы решили у бассейна. Не смотря, что был вечер, погода отличная, да и вода тёплая. А смотреть на плескающихся девушек одно удовольствие. Пригласил и Рика с парочкой охранников, как ни как они мои друзья и нам всем не помешало бы отдохнуть.

Пташка для Тигра 2Место, где живут истории. Откройте их для себя