Тэхен
Я был в залах заседаний с одними из самых пугающих людей в мире, и я никогда не чувствовал такого давления, как сейчас. Когда я вошел в пентхаус, зная, что Дженни где-то здесь, готовая либо разбить мое сердце, либо помочь исцелить его, меня пронизывала тревога.
Я готов рискнуть ради нее всем, но могу признаться себе, что боюсь, что всего этого будет недостаточно. Что, если она не сможет преодолеть ложь, которую я ей сказал, чтобы привести ее сюда? Я думал, что говорю маленькую ложь во благо, которая ничего не изменит, но ложь во спасение накопилась. Что, если это не то, что она преодолеет?
— Дженни? — Я кричу в безмолвное пространство. Нигде нет ее следов. Место сохранилось безукоризненно.
Я не могу справиться со страхом, который кипит в моей груди, гадая, осталась ли она. Хен сказал мне, что она была здесь в мое отсутствие, но что, если она прокралась мимо него, чтобы уйти.У меня зудит горло, когда я поднимаюсь в ее комнату по две ступеньки за раз. Я не должен был вернуться до завтра, но я не мог терять ни секунды. Когда она написала мне, что нам нужно поговорить, как только я вернусь, я не мог оставаться в Сан-Хосе еще ни секунды.
Кроме того, у меня были корпоративные дела, которые нужно было посетить, и личные дела. Оба были сделаны. Я заключил сделку и позаботился о том, чтобы Кай никогда больше не беспокоил Дженни или меня.
Теперь мне просто нужно удостовериться, что моя Фиалка хочет остаться со мной, или хочет ли она сказать: «Да пошел ты на хуй» мне и всей нашей семье и уйти навсегда.
Я беспокоюсь, что именно это она и сделала, когда я обнаружил, что ее комната пуста. Я вбегаю в ее гардеробную, некоторое напряжение покидает мое тело, когда я нахожу ее вещи, все еще аккуратно сложенные внутри.
Обыскав оставшуюся часть наверху, я спускаюсь вниз. Я не заглянул в спальню, которую мы делили, потому что решил, что она там не спит. Но, возможно, в мое отсутствие она решила, что ей так больше нравится.
Если это так, и она в конечном итоге бросит меня, я надеюсь, что простыни все еще пахнут ею. Что я могу притвориться, что ее теплое тело прижалось к моему, когда я оплакиваю то, чем могли бы быть она и я, если бы я не солгал ей.
Я уже собираюсь идти в спальню, когда слышу музыку, доносящуюся из моего бывшего кабинета. Я останавливаюсь, гадая, не здесь ли она пряталась. Мое сердце ускоряет темп при этой мысли. Потому что если она там, значит, она нашла последний секрет, который я от нее скрывал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черные узы и Белая ложь
RandomЖизнь никогда не бывает черно-белой. В одну минуту ты борющийся графический дизайнер в Лос-Анджелесе, который, наконец, смирился с тем, что навсегда останется один, а в следующую ты летишь в Нью-Йорк на частном самолете, чтобы обручиться со старшим...