1 Reaction!

766 31 12
                                    

Начнем с предыстории, как же тв все таки оказалась сдесь, у Окетры! (На картинке мои персы: Джими и Рикардо)(бедный Джими))

Вы были простой рабыней у злого олигарха. Тот постоянно вас отчитывал, не кормил и в принципе плохо относился к вам. Под конец так вообще выкинул а улицу. Но вас пожалела сама Окетра! Та и взяла вас как рабыню к себе.
В один из обычных дней вас попросили подойти к Окетре. Там собрались все. К вам пустили несколько человек, похоже, это были новые рабы. Окетра к ним относилась хорошо, и даже приятно. Вы осмотрели всех с ног до головы. Вас попросили показать комнаты рабов, и вы собственно показали, и объяснили все, ведь хорошо служили.

Реакции!

Лололошка/Лопаклошка >:)
Отношение: 9/10
Паренек заинтересовался вами, и молча слушал все, что вы говорили, не перебивал. Для него вы показались скромной и доброй девушкой. Возможно, если у него найдется время он попытается с вами поговорить.

Абди/Няшик
Отношение: 10/10
Это солнышко не противился и выслушивал все, что вы рассказывали. А после поблагодарил за информацию, чуть ли не поклонившись. Вы попросили его не волноваться, и он просто сказал, что "Больше такого не повторится"

Скульптор/Таинственный дед
Отношение: 7/10
Для него вы показались немного болтливы, но ваша стеснительность все скрасила для него. Он просто послушал, кивнул и сразу пошел к себе в комнату. Тому что то напомнило в вашей внешности, но, он даже сам не знает, кого вы ему напомнили

Сдерик/Поваренок
Отношение: 10/10
Тот выслушал вас, что то сказал вам в ответ и просто ушел. Он не сказал, что хотел бы поговорить с вами позже, но если вы заявитесь на кухню, то он сам начнет диалог. Хочет узнать о вас побольше!

Бурис/Бест
Отношение: ?/10
Вы виделись с ним только один раз, но он заметил только твою стеснительность. Больше он ничего не увидел

Окетра/Повелитель!
Отношение: 10/10
Она изначально по доброму к вам относилась, и изначально хотела вам помочь. Является вашей хозяйкой. При этом, она заботится о тебе как о остальных. При этом, ты не чувствуешь себя брошенной!

Зариф/я не придумала
Отношение: ? /10
Вы не виделись, лол, ужас 😰

__________________________________________________
ОАОАООАОАЭТО ЧЕ БЛЯТЬ, АВТОР ВОСКРЕС, ВОТ ЭТО НИУХЯ СЕБЕ, Я ЩАС СДОХНУ ААОСЛВДУСЬСДЫБАЬАДБА
Я это все в школе делаю, ужас 😭

Ладно, а если серьезно, то я еще раз извиняюсь за содеянное, обещала главу еще 12 августа, а в итоге...
Прошу прощения... Т-Т
Кстати, уже сдесь можете писать реакции, но не много, я не торопливая, лол
Всех люблю!

- Инну

Слов: 412

。・:*:・゚'☆ Реакции ТО。・:*:・゚'☆Место, где живут истории. Откройте их для себя