− Мам, извини, что не ответила. Я была на занятиях.
− Ничего, у меня как раз завершилась бизнес−встреча. Всю неделю кручусь как белка в колесе, даже не было времени тебе ответить. Но, главное, что все получилось. Я наконец могу свободно вздохнуть. Расскажи, как ты, как ребята, учеба. Помню, ты говорила про Машу.
− Про Дашу, мам.
− Да, точно. А про других ребят ничего не помню.
− Ну, я теперь поставляю бижутерию в магазинчик одного арт−пространства. Это вышло так случайно. Мы с Дашей пришли туда и познакомились с Калебом. Он предложил мне получать процент с них. Мы хорошо общаемся, вчера пошли в кино. Иногда гуляем, он помогает мне...
− Подожди, то есть теперь ты зарабатываешь? Отрадно слышать. Ты с самого детства мастерила всякие вещички, должно же это было где−то пригодиться.
− Да, мам. Я вообще думаю, что мы не случайно встретились с Калебом. Общение с ним помогает мне куда больше, чем когда я ходила к психологу.
− О, дорогая, ну пора уже жить дальше. Конечно, меня тоже потряс уход папы, но такова жизнь. Нельзя же всегда быть такой нежной. И что с этим Калебом? Вы встречаетесь? Какое, кстати, странное имя.
− Нет, я пока ни с кем не встречаюсь.
Она и не заметила, как к ней подошла Даша. Услышав это, она тут же подняла вверх брови. Когда Таня закончила разговор, то вздрогнула от ее касания.
− Зачем ты соврала?
− Я не врала.
− А как же Кирилл? Ты про него и слова не сказала.
Таня глубоко вздохнула.
− Извини, но это мое дело. Я пока не хочу говорить об этом.
Она прошла мимо нее. Даша с удивлением проводила ее взглядом.
***
«Как ты? Может, встретимся? Я скучаю».
«Давай в пятницу. У меня много дел».
«Я тебя как−то обидел? Ты почти не пишешь мне».
«Нет, просто сейчас я правда не могу».
Кирилл в отчаянии перевернулся на спину.
После их поездки они виделись всего пару раз. Прошло около двух недель с их последней встречи. Она редко отвечала ему, и это все больше беспокоило Кирилла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тремор
Narrativa generaleКирилл вырос в богатой престижной семье. С детства ему приходится бороться за право быть собой. Его главная мечта - стать рок-звездой, но давняя вражда с фронтменом его группы все больше выматывает его. Все меняет встреча с Таней - первокурсницей п...