Машина резко остановилась и вытолкнула из заднего салона девушку 20 лет.
Прощай дорогуша, надеюсь мы больше не встретимся)
Машина уехала со скоростью света далеко по лесу, я только что привстав с земли лишь сильно закричала в след..Иди ты к чёрту!
У меня болит нога и голос чуть не потеряла пока кричала..
-Уфф, чёрт знает где я и вообще что мне теперь делать.. Повсюду тёмный и густой лес даже слегка яркого света не видно, иду я в сторону севера, смотрю только на небо и землю, оглядываться песболезно повсюду одни деревья и да кстати я Эмбер)Вы спросите что тут происходит?
Так я вам отвечу:
Я очень крупно задолжила некоторым бандитам и мне пришлось уехать, водитель той машины мой кузен и мы с ним не ладим даже вот сейчас он хотел меня изнасиловать но я не хрупкая дама знаете ли два раза кулаками по лицу и вот я здесь, в лесу, одна...
:)-Стоп! Объяснение попозже!
Я заметила что-то впереди и это означает что нужно идти в ту сторону)Я заметила ровный асфальт по среди леса, интересно куда он ведёт..
Только вот в небе появились серые тучи, стало слишком холодно, понятное дело что будет дождь или сильная гроза.
Я не из тех кто сразу бы сделал себе из листьев шалаш и спрятался там от дождя и ночных зверей, по сути мне лень и пофиг ._.
Я пойду вперёд по этой дороге, не знаю сколько прошло времени но кажеться я долго шла медленно хромая и встретила машину, машина помчалась с такой быстрой скоростью что я даже не успела реагировать, мой крик чтобы привлечь внимание исчезающей машины по длинной дороги лишь доносился эхом в глухой лес..
Я стала нервничать..
Оу нет, мне холодно, мне страшно и одиноко, мне очень плохо и ещё скоро темнеет.. ಢ‸ಢ
Когда я вновь остановилась чтобы отдышаться воздуха мне в голову пришла мысль что это всего лишь сон, хах, что за ерунда..
Я случайно поворачиваюсь в сторону света который мягко горит позади тёмных деревьев.Неужели это выход, прозвучало очень даже уверенно в моей голове, я усмехнулась сама себе ведь я всегда нахожу выход.
И так пройдя чуть дороги я вижу широко открывшийся железный забор а за ним большущий дом
-Это что..особняк? Ахуеть, я впервые вижу такие дома вблизи
Как будто в сказке :0Не раздумывая я подошла к двери этого шикарного домика,
постучав я лишь услышала тишину в ответ..
-Хмм может хозяев нет или они спят но врядли бы они оставили этот особняк с открытым забором и с ярким светом по всему дому, значит нужно взайти не смотря ни на что! :>Слегка открыв дверь я посмотрела одним глазком во внутрь, это был очень красивый и ярко освещённый дом, колидоры и даже двери, в стенах красовались картины, походу оригинальные, они стоят дорого..
Я что сейчас реально пробираюсь в чужой дом?
-Нет, нет Эмбер ты спасаешься от ужасной погоды и холода..
Я всё же взошла в дом и стала осматриваться в него изнутри
-Вот это красота, не верю в это чудо, мне нравиться этот дом, очень!
(ˊᵒ̴̶̷̤ꇴᵒ̴̶̷̤ˋ)Моему восхвалению помешал странный и жутковатый скрип пола в верхнем этаже, я на минутку остановилась и прислушалась к звукам, но звуки уже притихли, я не испугалась а наоборот только заинтересовалась, тихими но быстрыми шагами я подбежала к лестнице и не торопясь подошла к двери которая была открыта, это комната была во втором этаже а в внутри это казалось детская, на кровати сидел мужчина лет 27-28, он был в крови и слегка пристоновал от боли..
Я не могла просто стоять и смотреть на эту душераздерающую боль но не успела я даже сказать что-то мужчина заметил меня и хотел встать, конечно ему это не удалось и он упал громким грохотом об пол..
-О господи! Не двигайся чувак!
Я стала помогать ему встать с пола, ебать он тяжёлый, ну да конечно такой мужик весил бы больше 100кг, усадив его обратно на кровать я стала спешно спускаться вниз в поисках аптечки с лекарствами..Не найдя аптечки в ванной комнате я стала бегать в сторону кухни, найдя хоть какие бинты и пластыри со спиртом я быстро направилась к раненному.
-Боже терпи чувак, ещё чуть-чуть!
Я не раздумывая оторвала с него майку, которая была грязной и потной, на его теле было много волос и все они в крови..-Я конечно не эксперт но людей спасала не от такого много раз..
Ты потярял много крови дружище, я сейчас закончу и всё будет хорошо)-Обещаешь?
Тихий но хриплый голос послышался с мужчины.-Обещаю!
Я ответила чётко и судорожно сжимая ткань вокруг его раны, затем промыв всё это спиртом и прикрыв пластырем обмотала вокруг его талии бинтом.-Всё! Ну а теперь ты должен лежать, остальное всё залечит время и хороший режим)
Я ответила ему уверенно, вздыхая с облегчением и гордо улыбаясь себе,
только сейчас я обратила внимание на его маску, она была фарфоровой и разбитой с левой стороны где виднелся шрам то есть старый ожжог..Мужчина уже крепко заснул, его вздох был слышен даже с такого расстояния, он был весь грязный и потный, от него сильно доносился запах спирта в перемешку со свежей кровью..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hot Boy (Брамс_Хилшер)
ParanormalКраткая история о мальчике по имени Брамс из фильма "Кукла 2016"