8 глава

26 3 0
                                    

Уже битый час Лана сидела у аудитории и сжимала в руках свою курсовую работу, которую подготовила еще летом. Она не была уверенна в том, что готова к этой встрече, но, отчего-то, больше не боялась. Ночь с Олегом вселила в девушку уверенность. Эта уверенность была новой и незнакомой, но с ней девушка больше не боялась снова упасть в прежний омут.

В её голове снова и снова всплывали образы той самой ночи с Олегом. С тех пор прошло четыре дня. Шепс снова уехал на испытания, а Лана места себе не находила, задаваясь вопросом: «было ли это ошибкой для него?».

Олег был единственным мужчиной, который спрашивал готова ли девушка, который пытался сделать ей приятно, который дарил ей больше, чем секс. Ни один из мужчин с которыми девушку сводила судьба, не был таким заботливым в постели. Все они спешили войти и кончить, а после расспрашивали каковы впечатления девушки, которая так и не поняла, что произошло.

-Добровольская, удачи, - вышедший из аудитории Макс похлопал девушку по плечу, - Евгений Сергеевич как с цепи сорвался.

-Ты сдал?

-С трудом, - пожал плечами одногруппник, - зря мы так затянули. Надо было идти в числе первых.

-Ерунда, - взволнованно отмахнулась девушка.

-Тебя подождать? Ребята уже в кафе.

-Не стоит, - помотала головой девушка, - я прийду, если останутся силы.

-Хорошо, - кивнул Макс и направился к выходу.

Лана помедлила. Встреча с прошлым была самым, что ни на есть, испытанием. Человек, который подарил ей первые эмоции и разбил сердце являлся её преподавателем. Тем, кого она любила и боялась одновременно. Он не причинял ей боли, не поднимал руку и не пытался заставить Лану усомниться в своей привлекательности. Она боялась его жестокости. Того, с какой лёгкостью он мог управлять судьбами людей.

Едва находя силы на шаги, девушка распахнула дверь. Мысленно, она отгоняла дурные мысли и заставляла себя вспоминать Олега. Только мысли о нем могли успокоить трясущуюся девушку.

-Лана, - Евгений Сергеевич привстал с места, словно увидел приведение.

Мужчина сорока пяти лет, статный. Он был очень высоким для среднестатистического мужчины. Его широкие плечи обрамлял привычный черный пиджак, расстегнутая на несколько пуговиц, рубашка обнажала очертания атлетической груди. Евгений не выглядел на  сорок или пятьдесят лет. Он был очень ухоженным, спортивным и легким. Не выглядел как обычные мужчины этого возраста. Его черные волосы начинали седеть к вискам, но выглядело это весьма благородно. Яркие голубые глаза пронзали девушку с момента, как дверь приоткрылась.

Мой огоньМесто, где живут истории. Откройте их для себя