Глава 1: #Учебные заведения

5 0 0
                                    

— Эй, не отставай! — Кавех побежал вперёд, словно дитё малое, на что Аль-Хайтам лишь поморщился. Порой его очень нервировали подобные замашки однокурсника, но где-то глубоко внутри себя он понимал, что завидует такой открытости и беспечности.

— Не сердись на него, он просто слишком счастлив, что поступил. — Тигнари встал рядом, с мягкой улыбкой смотря на то, как Кавех едва не сшибает с ног какую-то студентку.

— Этот ребёнок никогда не повзрослеет.

Тигнари лишь чуть сильнее улыбнулся, наклоняя голову, чтобы отросшие тёмные волосы с салатовыми кончиками, скрыли его лицо. Аль-Хайтам на это лишь фыркнул.

Небольшой коридор был на удивление полон людьми. И не только студентами, но ещё и преподавателями. Казалось, что весь хаос, который только можно было представить во всём мире сейчас находился именно в этом самом месте. Студенты с обезумевшими глазами носились от одной двери к другой, едва ли замечая таких же ошалелых и не сбивая их с ног. Те, кто явно был постарше курсом или же имел хотя бы примерное представление насчёт нахождения нужной аудитории, старались держаться поближе к стенам, а кто-то и вовсе уходил на другие этажи, наивно полагая, что там может быть побольше места.

Преподаватели уже носились с какими-то тетрадями и журналами, хотя казалось, что сегодня лишь первый день учёбы. И даже первой пары ещё ни у кого не было. Что может быть во всей этой макулатуре оставалось лишь догадываться. К счастью, Аль-Хайтам размышлять об этом не собирался.

— Аль-Хайтам, я нашёл аудиторию! — Кавех стоял возле нужной, как он думал, двери и вовсю махал рукой, подзывая друзей к себе.

— Как думаешь, стоит сказать ему, что нам вообще в другую сторону?

Аль-Хайтам на это лишь покачал головой. Убедить Кавеха в том, что он не прав... В теории это возможно, конечно, но проще на деле показать, да и времени это займёт в разы меньше.

— Тигнари, ты иди пока что, а я за этим оболтусом схожу, пока он не начал людей из аудитории выкидывать.

Тигнари понятливо кивнул и молча пошёл в нужном направлении, пока Аль-Хайтам пошёл к своему недалёкому другу.

— Аль-Хайтам, а почему Тигнари не пошёл с тобой? — Вид у Кавеха был несколько взволнованным. Он то и дело переводил взгляд со спины удаляющегося Тигнари на Аль-Хайтама.

Средь пыльных стопок книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя