Глава 11. Это ли не счастье..?

46 29 3
                                    

4 августа 2023 г.

Утро меня встретило чудесным сюрпризом. Марк ждал меня под моим окном, прислонившись в стене дома тёти Кэт. Его точёные скулы, прямой нос, выделяющиеся глаза - всё это очень привлекало меня, заставляя с проступающим румянцем на лице вспоминать прошлую ночь. А точнее, сон, который, кажется, видела не одна я.

Марк слышал шорох в окне и посмотрел на меня. Парень улыбнулся, обнажив свои ровные белые зубы. Я даже позавидовала (чуть-чуть). Я знаком показала ему идти к двери, а сама пошла одеваться.

Я спустилась вниз, где меня ждали Кэт и Марк. Они о чем-то напряженно разговаривали. Кэт повернулась ко мне и спросила:

- Это твой парень?

Я оцепенела от такого прямого вопроса. Все мое лицо залилось краской. Марк не дал мне ответить на этот вопрос, сказав:

- Теперь да.

- Да, это мой парень - ответила я, с трудом сдерживая улыбку. Марк оживленно кивнул, подтверждая мои слова.

Кэт улыбнулась и пожала мне руку, поздравляя с новыми отношениями. Я почувствовала облегчение и радость, видя поддержку их обоих.

Мы все вместе отправились на завтрак в ближайшее кафе. Во время обеда, Марк и я нежно держались за руки, чувствуя прилив счастья и влюбленности. Между нами царила особая атмосфера, полная радости и нежности.

После завтрака мы решили прогуляться по парку. Листья на деревьях уже начали менять свой цвет, придавая окружающей природе осеннюю красоту. Мы гуляли, смеялись, обнимались, наслаждаясь нашей совместной прогулкой.

Вечером мы вернулись к тёте Кэт. Сидя на диване, мы обсуждали наши общие планы на будущее. Марк и я решили, что хотим провести больше времени вместе и строить наши отношения серьезнее. (Конечно, мы понимали, что "наши" отношения только начались, но когда-то же надо начинать, верно?)

***
6 августа 2023 г.

Мы гуляли утром, а потом пришли к тёте и весь вечер смотрели американские комедии в домашнем кинотеатре. Нам было очень весело, мы пили горячий шоколад с маршмеллоу, ели горячие бутерброды, что было новинкой для нашего "иностранца", но этот вечер навсегда запомнится нам.

Мы с Кэт сидели на кухне и ждали, пока закипит чайник. Марк пошёл чинить тётин кран в ванной, ведь она всё никак не может вызвать сантехника. Видимо, он решил доказать, что имеет право на то, чтобы встречаться со мной. Я смотрела на него с улыбкой. Неожиданно Кэт заговорила со мной.

Самая яркая звездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя