С тех пор как Дерек и Моника сходили на ужин прошла неделя. Мими стала работать в кафе «Рикки» и теперь дружит с девчонками и парнями, которые знают про русалок. Девчонки как и обещали помогли ей освоиться и теперь она была как рыба в воде. Зак наконец смог открыто поговорить с Эви и теперь она знает секрет и хранит его, с Кэмом он больше не общается.
Кафе «Рикки»
Было два часа дня, Моника стояла за барной стойкой и готовила молочные коктейли, как в кафе вошёл Дерек.
- Привет, - сказал он и подошёл к стойке.
- Привет, - ответила Ника не отрываясь от работы. - У тебя что-то срочное или будешь делать заказ?
- Яблочно-апельсиновый и малиновый соки, - сказал Дерек и посмотрел на девушку. - Что делаешь вечером?
- Работаю, - ответила Ника и поставила коктейли на поднос. - Малия, готово, - девушка подошла к стойке и увидела Дерека, кивнув парню она забрала заказ и Ника снова посмотрела на парня и одновременно начала готовить соки. - У нас вечер живой музыки. Белла будет петь, я должна быть тут в качестве поддержки, - сказала Ника и посмотрела на сцену где сейчас репетировала Белла с группой. - А у тебя были планы?
- Хотел предложить прогуляться и зайти куда-нибудь, - ответил Дерек.
- Работа есть работа, - со вздохом произнесла Ника и поставила соки перед парнем, - ничего не могу с этим сделать.
- Тогда, я то же приду, - неожиданно сказал Дерек и девушка вопросительно на него посмотрела.
- Зачем? - спросила Ника. - Ты никогда раньше не приходил.
- Кора хочет прийти, второй день уже говорит об этом, - ответил Дерек. - Присмотрю за сестрой и потом провожу тебя.
- Ну, провожать меня не надо, - сказала Ника. - Зак и Скотт то же здесь будут, так что мы вместе пойдём. Не волнуйся.
- Если будет Скотт, то я могу быть спокоен, - ответил Дерек и закатил глаза.
- Это был сарказм? - спросила Ника, но Дерек ответить не успел. Подошла Мими и отдала лист с очередным заказом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан и суша
PertualanganЗолотое побережье хранит свои тайны. У каждого свои тайны. Сюда приезжают многие: кто-то ищет развлечения, кто-то любовь, кто-то спокойствие и уединение. Он приехал что-бы отдохнуть, они ученики по обмену, они связаны с тайнами побережья. Океан и...