1

353 21 5
                                    

Чонин спокойно собирается в новую школу, одевает кофейного цвета рубашку, чёрные слегка облегающие брюки и берëт рюкзак. Так как опаздывает быстренько сделал кофеëк и направился в новую школу , сейчас он бежит.
Во дворе школы:
Он бежит и не успевает остановится как врезается в парня и обливает уже остывшим кофе.
С- смотри куда прëшь,-встал он на проходе и загородил путь Йэне.
Й- извини, я первый раз в школе, а мне ещë нужно найти кабинет директора и тд.
С - я не пропущу! Ты облил мою рубашку, ты понимаешь сколько она стоит?
Й- извини, я куплю новую! Просто я торопился!
С- нет, я не дам пройти, пока ты не принесëшь мне замену моей рубашки!
Й- но, урок через 5 минут, я просто не успею тебе купить или хотя бы взять где-то ещë!одень какую-нибудь футболку! Сегодня! -запаниковал Чонин смотря на время.
С- это не мои проблемы, так найди мне чистую рубашку!
Й- где я тебе не возьму? Рожу что ли? Или мне свою тебе отдать?
С - ну можешь и свою)
Й- короче, с тобой я разговаривать не собираюсь, ты дуб дубом, одолжи у друзей, а мне надо торопиться ещë и кабинет директора найти надо- сказал Чонин и попëр как танк на парня. После кое как его оттолкнул от входа и побежал.
С- не понял, какого хуя он так быстро, да ещë и кофе облил. Супер! - сказал тот и к нему подошли парни.
Х- кто это тебе пятно оставил?
С- Какой-то новенький говнюк! Кофе облил...
Х- облил? Куда он так быстро ушëл?ты обычно, пока не получишь желаемого не отпустишь..
С- он на меня танком попëр!
Х- ясно, ладно пойдëм одолжу свою запасную.
С-спасибо, ты всегда выручаешь.
Парни пошли в мужскую раздевалку и Сынмин там переодел рубашку после направился в кабинет, зашëл в класс и сел за своë место.
После начался урок.
Зашëл учитель и сказал всем сидеть на местах , и быстро проверил все ли пришли после начал объяснять тему.
Потом резко постучался и зашëл директор и о чëм то переговорил с учителем. После пригласили какого-то новенького.
В класс зашëл тот самый парень который облил Сынмина.
У Сынмина округлились глаза и скоро учитель сказал ему сесть к Сынмину, чему оба парня были не рады.
Как только Чонин сел он сразу сделал перегородку между парнями.
Только Чонин начал смотреть за учителем, как через пару минут почувствовал напряжение от того что на него кто-то пялится и он тихо спросил.
Й- ну и долго ты во мне дыру сверлить будешь?
С- сколько захочу столько и буду.
Чонин лишь закатил глаза и продолжил записывать всë что говорит учитель.
Через пару минут Чонин здался.
Й- что тебе от меня нужно? Ты задолбал смотреть.
С- ничего- сказал тот и тихонько усмехнулся. С на лице появилась улыбочка- что с моей облитой рубашкой будешь делать?
Й- постираю, а в следующий раз когда оденешь еë, прибью на месте потому что ты меня задолбал с ней.
С- ууу, какие мы грозные! -не успел договорить тот как ему дали подзатыльник.
Й- Ещë хоть одно слово с твоей стороны, и ты полетишь с этой парты!
С- ладно) - всë Сынмина выкинули с парты, учитель на тот момент вышел за чем-то. И на них пялился весь класс.
Йэна только улыбнулся и продолжил сидеть.
С- руку подай, - сказал тот и протянул руку.
Йэна протянул руку как его потянули на себя.
С- лисëнок, в клетке что делать собираешься,- Йэна запаниковал, и скоро очень сильно укусил того за руку.
С- су..... - не успел тот договорить как ему дали по губам.
Й- не матерись.
С- да ты знаешь кто я такой? Как ты смеешь мне затыкать рот?! -встал тот и пошёл на Чонина.
Й- нет не знаю, но мне похуй- сказал тот и треснул по бошке Сынмина уебником. (Бедный Сынминка)
С- а меня учит не матерится...
Класс тем временем смотрит с недопониманием, на избитого Сынмина и Чонина, который бегает через парты, от Сынмина и вот он уже у доски. Как резко заходит классрук.
Кл- а что ты делаешь возле доски?
Й- а.. Эм я? Да я проверить на сколько чистая тряпка, вы же знаете на грязной доске невозможно писать! -сказал Чонин и взял тряпку.
Кл- ну тряпка чистая, так что садись. У нас ответственные дежурные!
Й- а хорошо..
Чонин после сел обратно за парту и со страхом посмотрел на Сынмина.
Ш/С- теперь ты мне ничего не сделаешь, лисëнок..
Ш/Й- Сынмин, может договоримся? Я тебе куплю новую рубашку, дальше, не знаю, буду просьбы на протяжения недели выполнять.. - протороторил Айэн
С- за такое недели мало ты меня укусил, так что укус остался, он будет заживать дня 3 минимум, дальше ударил меня уебником, скинул с парты тянет минимум на месяц, а и рубашку облил, - перечислил парень и разлëгся по парте. - так что месяца будет вполне достаточно.
Й- ну ты и..... - проговорил Чонин смотря на Сынмина
С- кто?- с хитрой улыбкой проговорил Сынмин.
Й-...
С- ну раз уж тебе нечего сказать, ты не против если я посплю, правда немного твоего места займу.
Й- конечно занимай... - сказал тот и пододвинул свои принадлежности к себе как старший развалился на ней, а Чонина забили в угол парты.
Школьный день прошëл спокойно. Конец дня, Йэна познакомился с многими одноклассниками и завëл друга Феликса, сейчас они собираются, и только он выходит, как Йэну остановили.
С- держи постираешь!
Й- хорошо отдам в Химчистку, там постирают! -сказал тот и забрал рубашку.
С- нет ты!) я бы хотел что бы ты постирал.
Й- а в химчистку отдать не легче?
С- я же сказал, хочу что бы ты постирал!
Й- ладно... - сказал Чонин и убрал рубашку в рюкзак. -надо будет обязательно перепутать режимы для стирки) - сказал очень тихо парень убирая рубашку в стирку.
С- я всë слышу.
Й- бляять...
(Тем временем Феликс: меня не существует)) вы по выясняйте отношения, а я пока что придумаю фф про вас😁😁😁)
Й- ладно...
После они разошлись и Чонин как пр шëл домой, сразу бросил рубашку в стирку поставил на нужный режим, и пошëл делать уроки. Когда рубашка достиралась,Чонин достал и высушил рубашку после погладил еë, сложил аккуратно и убрал в пакет.

СынчоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя