*Почему они так поступили...? ПОЧЕМУ?! Я же старалась сделать их счастливыми...а они...*-думала такемичи...
12 часов назад
Всем привет. Меня зовут Такемичи Ханахаки(Хасейко)159(15 по человечески) лет. Я девушка, но притворяюсь пацаном т.к. у моей семьи много врагов. Я работаю стратегом в мафии, а так хожу в школу. Также притворяюсь человеком т.к. я по сути василиск(все способности кантролирую) только у меня ещё капюшон как у кобры и гремучка на хвосте. Внешка у меня обычная, но родные люди говорят что я красивая...волосы до кален иссиня-черного цвета, бледная кожа, аристократические черты лица и глаза цвета океана и с изумрудным переливом. Характер если честно как у кота... Мой отец Хисо Хасейко босс мафии всей Японии, внешка у меня от него кроме глаз они у него изумрудные. 367(36)лет. Вид как у меня, но характер змеиный. Мать Акайо Ханахаки (Хасейко фамилия отца) работает она очень хорошим адвокатом. Внешность моей матери беловалосая девушка с глазами океана. 358лет(35). Вид Неко-оборотень или же кошки. Старший брат Такеми Ханахаки (Хасейко) командует на военной базе и отвечает в отделе пыток в мафии. Длинные белые волосы с зелёными глазами. 213(21) лет. По сути он как мама кот, но только с родными людьми с чужаками ведёт себя как змея. Младшая сестра Энриона Ханахаки (Хасейко) она ходит в садик. Длинные чёрно-белые волосы, а один глаз темно зелёный другой ярко голубой. 55(5)лет. Вид кошечки и характер пока что такой же.
От лица Автора
Я сегодня рано встала сделала все дела перевязала грудь т.к. она у меня большая. Было ещё рано я по убиралась в доме и кстати я живу одна, но мы всей семьёй собираемся в одном главном особняке на любые праздники. Так вот уже я закончила со всеми делами хотела почитать книгу одну, как на телефон пришло сообщение от МайкиМайки: Такемучи подходи к храму на собрание...
Ну что ж ну идём к нему. Через 15 минут я была там. Смотрю а там все капитаны отрядов и их замы ну кроме Баджи, Чифую, Ханемия и Ханмы(они знают про Мичи). А Кисаки стоит и лыбу давит, мне как то не по себе.
Так.:Майки, а где все остальные?...
Майки:Как ты мог передать нас Такемучи?! Тем более Поднебесью, м?!
Майки подошёл к Мичи и как дал пощечину. Мичи поворачивает голову от удара с широко раскрытыми глазами и не понимает о чем он.
Майки: Мне Кисаки показал видео где ты гуляешь с Кокуче Хитто с замом главы Поднебесья и сливаешь им информацию!!!
Он хотел ещё раз ударить но пришли....
Прода следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу быть счастливой...
RandomТакемичи подставили и ей сделали такую сильную боль как моральную так и физическую, но начали приезжать родные ей люди...и кстати такемичи девушка