Аня
Месяц, на удивление, длился очень долго. Несмотря на то, что я пыталась себя отвлечь работой, а её в огороде бабы Зины хватало всегда, мысли о Райхане не покидали меня ни на день. А я ведь думала, что быстро всё забуду, но вычеркнуть его оказалось очень тяжело. Приятные воспоминания так и накатывали на меня, особенно ночью, когда я прижимала подушку к груди.
Мне не хватало его тепла, ласки, жгучих прикосновений. Да и как выкинуть из головы все наши поцелуи? А в них он был ох, как хорош. Выпалывая клубнику, вспоминала, как в одном из ресторанов Хан заказал мне клубнику в шоколаде и шампанское, когда я нечаянно призналась, что в таком виде её ни разу не пробовала.
Но самым запоминающимся был не вкус ягод, а сам процесс кормления, так как есть самой мне не позволили. Горящие глаза, которые с восторгом смотрели на капельку сока, катившуюся по моему подбородку, и вот я ощущаю нежные губы, перехватывающие её у ключицы. Незабываемо и сладко.
Также я вспоминала наши молчаливые посиделки перед камином или телевизором. Я лежала на его коленях и нежилась от ласки, в то время как он, отбросив свою работу, начинал покрывать моё тело поцелуями.
Ну, вот чего мне не хватало? Всё же было просто превосходно, и на тебе, эксперимент. Зачем он вообще на него согласился?
Кулон, который Райхан подарил мне накануне побега, я так и не смогла выкинуть. Рука не поднималась даже на то, чтобы снять цепочку. Вот что за дела! Одна часть жаждет забыть с ним, а другая противится этому. Ладно, пусть остаётся, может, со временем я смогу избавиться от него.
Время шло, и в голову стали лезть странные мысли. А если он хотел меня сделать такой же, как он, не просто так? Если я действительно стала ему дорога, может, меня хотели таким способом пригласить в их мир? Может, это инициация?
Так же я вспоминала разговор с Люком во время того страшного кино. Он что-то говорил про то, что оборотни долго живут, и лаборатории пытаются понять, почему. И если бы я прошла обращение, то не старела бы, и стала бы сильнее. Тогда бы и наша ночная жизнь с Ханом наладилась. Или это все лишь догадки?
Вот о чём я думаю? Я ведь даже не знаю, кто он на самом деле, и верна ли я в своих догадках насчёт оборотней?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пташка для Тигра 2
LobisomemЖизнь Ани стала налаживаться, она больше не пленница и не зверюшка, Хан признался что она стала очень дорога ему, и казалось бы, что может пойти не так? Появление друга Райхана, с непонятными намёками на его верование в сказочных существ. Оборотни...