Имя:София.
Описание:девушка с тёмно коричнивыми волосами и голубо-зелёными глазами. Учиться в 11 классе.
Живёт с родителями. Родители у неё что то типо абьюзеров.
Могут накричать не за что, ударить, забрать личные вещи. Чясто происходят ссоры.
Но и София не промох. Характер у неё весь в отца. При друзьях и родных ведёт себя весело и мирно, но с родителями всегда холодна. С мамой ещё как то пытается поговорить, да и мать тоже хочет, а с отцом дела совсем плохи.
В общем не очень хорошие отношения с родителями.
Есть много друзей. С некоторыми встречаются утром и ходят в школу вместе. В плане одежды девушка не проста. К платьям и туфлям относится нейтрально. Любит ходить в джинсах, больших худи, красовках,в кедах, в одежде оверсайз,особенно любит разорваные джинсы и в кедах, или же красовках с большой платформой. Часто носит большую одежду не смотря на то что у неё прекрасная талия и она худая. Также любит одевать всякие топы, митенки, ризики на руку и т.д.
Характер вспюльчивый, но в тоже время милый, любит проводить время с друзьями, особенно со своей лучшей подругой. Может дать сдачи если кто то обидеть.Лп:Лия.
Лд:Влад.
Возраст:18.
Рост:169.
Место жительства:
Живёт в 9-ти этажном доме на 7-мом этаже.
Примерное каличество друзей:56.
Длинна волос:чуть выше попы. Часто завязывает их в хвост.
---
Имя:Лия.
Описание:девушка с тёмными волосами, но концы окрашены в белый. С серыми глазами. Любит гулять с друзьями, особенно с лучшей подругой. Примерно такой же характер как и у Софы, только с родителями у неё отношения отличные, и родители у неё нормальные.
Также любит ходить в джинсах, кедах или худи.Лп:София.
Лд:Лёша.
Возраст:18.
Рост:170.
Место жительства:
Живёт в 7-ми этажном доме на 7-ом этаже.
Примерное количество друзей:69.
Длинна волос:ниже плеч. Часто ходит с распущеными волосами.
---
У Софии проблемы с математикой, и родители нанимают ей репетитора.
ДмИтРиЮ здесь 20 лет.
---
Вот такая маленькая глава.
Надеюсь вам понравится. Извините за ошибки.
Приятного чтения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой репетитор.
FanfictionИстория о девушки Софие и о Диме Матвеев. Автор писал это всё от скуки. И всё делаю для своей Лп.