Девушка уже давно собрала все нужные вещи,поэтому она решила, что пара уже уходить от этого парня.
Как только,Сударь уехал по делам, рыжеволосая девчёнка,вызвала такси,затем приехала на место нахождение,где её ждал,её лучший друг-Артём Чернец.-Готова? Не переживаешь?-спросил парень,после чего обнял девушку.
-Немного переживаю. Какая у него может быть реакция?
-Какая угодно. Может на последок, у тебя будет желание?-сейчас пара была уже во дворе.
-Я хочу,чтобы ты не переставал общаться со мной-девушка посмотрела парню в глаза-Ты мне помагаешь..а на это способен не каждый.
-Настя..такое ощущение,будто ты умираешь-пытаясь не смеяться, решил высказать свою мысль парень.
-Я живу так,чтобы моим друзьям не приходилось не смотреть турецкие сериалы.
-Это уж точно-усмехнувшись ответил парень.
-Ты ведь не скажешь,где я? Не хочу, чтобы мы с Никитой пересекались.
-Я всё понимаю. Но обещать,ничего не буду.
-А если я сделаю глаза,как у кота из "Шрека"?- девушка попробовала сделать такой же взгляд,как у того самого кота,но у парня,это вызвало только улыбку.
-Насть. Не старайся,ничего не получиться..Это ваши отношения, но я не буду ничего,никому обещать-поджав губу,парень поднял руки,показывая этим "Я тут не причём".
-Слушай. Ты можешь сказать ему, что не знаешь где я. Ты ведь самого начала был за меня. Что случилось?- девушка подняла одну бровь,а по её взгляду,парень понял, что от неё,он не отвяжется.
- Ну может,Никита всё поймёт и захочет тебя вернуть..
-А я этого хочу?
-Хочь-спокойно,но твёрдо произнёс парень.
-Возможно-девушка решила,что не будет ничего отрицать-Но время пройдёт. И я смогу забыть про него.
- Как скажешь..Но мне кажется,что в конце-концов,вы снова будете вместе.
- Вот тут ты уже не прав!
-Хах-Артём хитро улыбался,при этом смотрел на свою подругу-Ты так и не понимаешь. Рыжик,есть ведь мужская солидарность,и я могу даже помогать Сударю.
- Ты не будешь этого делать?
- Почему это?
- Всё потому-что ты уже помогаешь мне,а когда Никита об этом узнает, буду молиться,чтобы ты жив остался-также хитро улыбнувшись ответила девушка.
-А я ему об этом не скажу.
- Зато я сама об этом скажу-пожав плечами ответила девушка.
-Но он ведь сначала должен найти тебя.
-А он найдёт меня?-смотря на друга вопросительным взглядом,рыжик ждала ответа.
-Пусть постарается-пара уже дошла до новостройки,поэтому открыв дверь ключем,парень пропустил девушку,после чего зашел сам.
-Ты этим хочешь сказать,что он не узнает,где я живу?
-Именно это,я и хочу сказать...-Настя!-крикнул парень,зайдя в квартиру. Но ответа не последовало.
Нахмурив брови,Сударь прошёлся по квартире,девушки не было в доме. Взяв телефон,Никита набрал номер Анастасии. Но она просто,не взяла трубку.
- Так..А вот я уже не понял-сам себе сказал парень,после чего набрал номер Кати-Ало. Катя,привет. Слушай,а Настя случайно не у тебя?
-Привет. Нет,мы с ней уже как давно не общаемся. Она сказала,что у неё важные дела,и то что она сама потом всё расскажет.
-А может она тебе,что-то говорила? Ее просто нету дома.
-Может она пошла в салон? Зато придёт с красивой причёской..Ты зря начал нервничать- решила успокоить его подруга-Если она мне напишет или позвонит,то я тебе сообщу об этом.
-Спасибо-коротко выдал Резнев и сбросил трубку.Куда она могла пойти? Обычно они сообщают,друг-другу куда они идут. Может что-то случилось?
Никита решил,немного подождать девушку,поэтому ушёл на кухню и приготовив себе поесть уселся за стол.Вот уже идёт восемь часов вечера,а Насти нету дома. Никита уже звонил ей двадцать раз,и каждый звонок она либо скидывала либо сбрасывала. Кстати об первым, Никита не понимал. Зачем сбрасывать? Обычно они сбрасывали звонки,если были возле двери квартиры,но Настя уж точно не находиться возле двери.
-Ладно..пойдём другим путём!-Никита открыл свои контакты и набрал номер,своего очень хорошего друга-Ало..Артём. ты не занят?
-Ало. Я тут видео монтирую,а что?
-Настя случайно не с тобой?
-Нет. Мы с ней вчера виделись,но сегодня у неё были дела.
-Ясно..Но вот у меня другой вопрос. Ответ на который ты знаешь! Где она?
-Я не знаю. Она вообще-то твоя девушка,а не моя!-возмутился Чернец. Хотя по голосу было понятно,что он нервничает.
-Артёмка..Я же знаю,что она вчера с тобой о чём-то переписывалась..
-Никита..давай встретимся завтра?..
- Это касается Насти?
-Да
ВЫ ЧИТАЕТЕ
добровольно-принудительно
Random○Автор °•Sany san•° ▪запутанная история про Никиту Сударя и его второй половинки рыжеволосой бестии▪