8 глава

3.4K 166 28
                                    

Горячий душ - лучшее, что может помочь, снять весь накопившиися негатив, за все эти 2 дня. Вода стекала грязным, после пыли от ковра, в котором все это время лежала Т/И.

***

– Т/И переедет ко мне - стоял на своём парень.

– Нет, она поедет со мной за границу - оставался Тэхён настойчивым.

– А вы меня спросить не хотите?! - доедала Т/И острый рамён, листая ленту тик тока и одновременно подслушивая  что там взрослые обсуждают.

– Кстати да, Т/И, что ты хочешь, пойти со мной за границу, или остаться с Чонином? - Тэхён уже знал ответа, так как Т/И с детства боялась летать на самолёте, но всё же решил спросить у сестрёнки.

– Не знаююююю, я боюсь летать, по этому думаю останусь с Чонином.

– Ха-Ха сосииии - парень показал другу фак и тут же получил подзатыльник.

– Ещё молоко на губах не обсохла, что бы так с взрослыми разговаривать - дал он подзатыльник другу. 

– Так когда я к нему перееду? И кстати, с каких пор ремонты домов дляться  2 месяца?!

– Он давно закончился, но твоя безопасность была важнее, иди собирай вещи.

– Подождите, а когда и зачем Тэхён улетает? - Она усавилась на брата.

– Через 2 дня, у меня накопилось достаточно денег, что бы открыть сеть кафе, в Японии, по этому я туда улетаю.

– А когда вернёшься?

– Не знаю - он задумчиво посмотрел на потолок и ответил - когда кафе открою и достаточно сотрудников наберу. Думаю это будет длиться где то пол года, или же 4-5 месяца, смотря как.

– Почему так долго - глаза девушки прослезились.

– Эй Т/И, ты чего - Брат подошёл и обнял сестру.

– Эй Т/И, ти чИво - порадировал Тэхёна Чонин.

– Сука ди нахуй - он кинул в него ложкой, но промахнулся и чуть не попал в телевизор.

– Ты сейчась нам телек сломаешь, аккуратнее.

*2 дня спустя*

– Будь осторожнее - Крикнула на последок Т/И, и Тэхён зашёл в самолёт с чемоданом, на последок он обернулся и показав над головой сердечко, зашёл в помещение.

Слёзы ожигали глаза. Было тяжело прощаться на несколько месяцев, но это надо было для процветания бизнеса. Чонин обнял девушку что бы хоть как ты успокоить.

– Т/И, не плачь, через несколько месяцев он вернётся - парень обнял хрупкое и маленькое тело - Пошли порогуляемся, я помогу тебе отвлечься - он потащил девушку за собой.

Пошли они в кафе, где придётся готовить самому, что бы вкусно покушать и поговорить.

Заказали они рамён и токпоки что бы заварить.

– Мм а ты не плохо готовишь - девушка сувала в рот рамён.

– Сначала поешь, а потом говори - парень тоже накладывал себе немного порцию.

– Кстати, ты мне все ещё не рассказал, так бизнес твой иди папин? Говори.

– А ты об этом, ну там долгая история.

– Говори я слушаю тебя.

– Ладно, так уж и быть, ты единственная кроме Тэ, кому я говорю про своё прошлое - он громко вздохнул и начал - Когда мне было 8, бизнес моего отца, разорился и они с мамой начали пить. Избивали меня каждый день, им ничего не нравилось, если ты не правильно подышал, то тебя накажут и оставят без еды. Так  я проходил до 10 лет, пока моя мать не умерла от передозировки алкоголем, после этого отец стал ещё больше пить, и ещё больше избивать меня, пока я не сбежал оттуда. 3 дня я бродил по улицам и выпрашивал еду у прохожих, кто то отталкивал,  кто-то просто давал деньги, а кто то пытался вернуть меня обратно к Отцу, но я сбегал.  В один из таких дней я наткнулся на компанию ребят, они меня приняли к себе и я начал с ними торговать наркотиками, сам я не употреблял, а мои "друзья" да, каждый день они лежали под кайфом, мне приходилось их таскать что бы полиция не поймала. И в 15 лет их всё же поймали, я успел убежать и не попасться, но они так и лежали там под наркотой, тогда я и захотел открыть собственный бизнес вина. В этом мне решил помочь Тэхён, ему тогда было 20. Так он мне помог, мы заключили контракт который давно уже истёк, но мы всё ещё остаёмся друзьями. Фух, вроде рассказал - он облегчённо выдохнул и наконец обратил внимание на ахуевшую Т/И, который так и сидел разинув рот.

– У тебя собственная виная компания?

– Да.

– Пиздееец, мне жаль тебя, ты столько всего пережил.

– Не надо меня жалеть пожалуйста.

Через 20 минут ребята всё доели и отправились домой.

*****************************

Продолжение следует.......💋

Лучший друг твоего брата Ян Чонин Место, где живут истории. Откройте их для себя