🥀12🥀

267 16 2
                                    

Альфы приехали в замок и пошли внутрь. Всё было тихо и они разделились. Юн Ги поднялся на свой этаж и вошёл кабинет и он увидел Чи Мина. 

Ч: Юн Ги, уходи это ловушка.
Ю: Без своей омегой не уйду.

Юн Ги подошёл к Чи Мину и стал развязывать, как тут появился Юн Джин.

Юн: Ну здравствуй брат.
Ю: Как ты выжил?
Юн: Меня Ли Ван оживил. Но чтобы мне спокойно жить, мне нужно забрать твоё сердце.
Ю: Я так просто не сдамся.
Юн: Хорошо.

Юн Джин напал на Юн Ги и тут развивалась драка. Чи Мин молился, чтобы Юн Ги победил.
Вдруг тут появился вампир, который подставил нож к сердцу омеги. Юн Ги отвлёкся и Юн Джин воспользовался и пробил грудь.

Юн: Вот и твой конец брат.
Ч: Нет, Юни.

Юн Джин вытащил сердце и Юн Ги упал. Юн Джин подошёл к Чи Мину и сел передним на колени.

Юн: Я победил и тебя больше никого не спасёшь.
Ч: Юн Джин, я всё сделаю но дай мне похоронить Юн Ги.
Юн: Ты и твой друг Тэ Хён теперь будете мои омеги. Будешь хорошо себя вести я сделаю всё для вас. А сейчас первую очередь я развяжу и ты пойдёшь в спальню.
Ч: Хорошо.

Чи Мина развязали и он подошёл к Юн Ги и поцеловал, а после ушёл в спальню. Юн Джин приказал, пока убрать тело Юн Ги.

До того как Юн Джин победил. Чон Гук зашёл в свой кабинет и увидел, что его любимый с альфой. Когда альфа увидел, он отпустил Тэ Хёна и тот упал.

Л: Классная омега.
ЧГ: Что ты делал с моей омегой?
Л: Изнасиловал пока он в отключке. А ты хорошо постарался, но все равно не хорошо растянут.
ЧГ: Я убью тебя.
Л: Давай.

Чон Гук напал на Ли Вана, но тот вколол снотворное и Чон Гук упал.

Л: Что не выспался. Теперь эта омега либо Юн Джина либо моя, но не переживай он умрет. Охрана, увидите его в тюрьму.

Чон Гука взяли и понесли в тюрьму. Ли Ван одел омегу и оставил в кабинете и закрыл дверь на замок.

Чи Мин сидел в комнате и думал, как спасти оживить Юн Ги. Тут он вспоминает, что Нам Джун и Сок Джин уехали. Чи Мин находит запасной телефон и звонит Сок Джину.

Джин и Намджун ехали уже в замок и омеге звонят.

Д: Чими, мы уже едем к вам.
Ч: Джин, не смейте ехать в замок.
Д: Что случилось?
Ч: Юн Ги мёртв. Юн Джин победил, пожалуйста сейчас где-нибудь скройтесь и не смейте ехать суда.
Д: Хорошо.

Чимин отключился.

Н: Что случилось?
Д: Юн Ги мертв.

Нам Джун тут же останавливает машину.

Н: Как?
Д: Юн Джин победил. Джуни, что теперь?
Н: Что тебе ещё сказали.
Д: Нам нужно скрыться пока и не возвращаться в замок.
Н: А кто сказал?
Д: Чи Мин. Джуни, мы найдём способ спасти?
Н: Найдём. А сейчас поехали в один домик в лесу.
Д: Хорошо.

Нам Джун поехал дальше.

Ли Ван пришел к Юн Джину.

Л: Чон Гук за решеткой, омегу пока оставил в кабинете.
Юн: Отлично. Сердце у меня.
Л: Снимай верх, сейчас всё сделаю.

Ли Ван взял сердце и подошёл к Юн Джину.  Вставив сердце стал произносить слова. После сердце стала работать и рана зажила оставив только не большой шрам.

Вампирский замок 2Место, где живут истории. Откройте их для себя