POV:
Мы с Тори, собирались чтобы отпраздновать, то что я получила работу, а там Джули целовалась с Аллен, я не знаю почему, но я почувствовала что-то очень гадкое в моей груди. Это ревность?Нет, я так не думаю, у меня никогда не было чувств к девушке. сказала я себе но увидев как Джули целует Аллен, мне стало не по себе.
Мы поговорили с Джулией и договорились сходить куда-нибудь,я не буду отрицать что мне не хотелось узнать о ней, о том, что у неё есть что-то с Аллее, насколько это всё серьёзно и несерьезно.
Джули сказала мне чтобы я присматривала за Аллен, и конечно я бы оказала Джули такую услугу, потому что я определённо хороший друг. Аллен сказала Джули, что они опаздывают и она попрощалась с нами, а Джули сказала что наш разговор ещё не закончен. Я смотрела как она шла к машине в которой была моя начальница которая начала заставлять мен чтото чувствовать то, чего я никогда не чувствовала.
Мы были в машине с Тори дороге в ресторан, чтобы поужинать и отпраздновать что я получила работу.
Я позвонила отцу и Ксенон, чтобы сказать им что я получила работу, они были счастливы за меня.
У меня пропал аппетит после того как я увидела как Джули целуется с Аллен, хотя это трудно принять, но мне действительно нравится Аллен.
Дело в том, что с самого лифта я не могла не чувствовать с ней связи, я хотела бы видеть эти зелёные глаза каждый раз когда просыпаюсь. Что со мной не так?
Само собой что-то чепуха которую я привыкла видеть в романтических фильмах «любовь с первого взгляда», сбылась со мной сегодня, но в тоже время я знаю что должна выбросить Аллен Дуэль из головы. Я приехала сюда работать и ещё потому что у неё что-то есть Джули и видимо со многими другими девушками я закрыла глаза и глубоко вздохнула при этой мысли.
- эй Ли, может нам отпраздновать в клубе?- голос Тори вывел меня из задумчивости, и, по правде говоря, идея отпраздновать в клубе была неплохой, несмотря на то, что сегодня всего лишь понедельник, но мне нужно выбросить Аллен из головы, чтобы окончательно не сойти с ума!
- кншн, Тори, отличная идея!- сказов я улыбаясь.
Мы добрались до клуба в котором была очень хорошая атмосфера, и по словам Тори он только что открылся.
Мы танцевали и пили мне было очень весело, правда у меня не было времени ходить на танцы, я решила честь за один из столиков, потому что немного устала.
Тори осталась на танцполе с высоким светловолосым мускулистым парнем, который сказал нам,что его зовут Ёхан,он был хорошим парнем и моя подруга смеялась танцуя с ним.
Я уже потеряла счёт времени хотя казалось это было не так уж поздно я встала со своего места, чтобы снова пойти потанцевать, как ко мне подошел парень с чёрными волосами, немного высокий мускулистый и спросил, не хочу ли я потанцевать с ним, на что я ответила согласием.
Мы отправились на танцпол, пока мы танцевали, он начал приближаться ко мне и положил свою руку на мою ягодицу и сильно сжал её, а я тут же высвободилась и дала ему смачно по ебалу...
useruse_noname, глава специально для тебя, чтобы не было скучно)
Меня уже заебала школа, у меня сегодня было 2 часа ебучей химии, вот тебе и прелести хим-био класса👍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в неё-летальный исход
FanfictionТак это полный пиздец, у меня в заметках где-то глав 20 этого фф, так что эта история обещает быть долгой и интересной. Заинтриговала? Тогда бегом читать. Блин забыла написать, что ебля будет только один раз ,и он закончится неопределённо