Глава 2

12 1 0
                                    

Рыжеволосая девушка, которой на вид было 15 лет, одетая в белую рубашку, чёрный джемпер и чёрные штаны сидела в полностью пустом купе Хогвартс- экспресса. Глядя на пейзажи мелькающие за окном она думала:  какого же будет в Хогвартсе? Так же отвратительна ли будет после переезда её жизнь? И найдёт ли она друзей?

Прошло где-то часа 2,5 и в коридоре вагона появилась волшебница с тележкой сладостей.  Заглянув в купе женщина поинтересовалась будет ли молодая волшебница что-то брать, но девушка ответила не сразу и то её ответ был отрицательным.

Когда поезд уже прибыл на станцию Хогсмид, девушка только тогда "пришла в себя " и вышла из купе. Ей предстояло распределение, она не знала куда ей идти, но как только она подумала об эттм её окликнул подобный грому голос:

—мисс Энн Андреева подойдите ко мне!
Девушка обернулась на голос, хоть это скорее походило не на голос, а на грохот. И она увидела полу великана стоящего в толпе, как поняла Энн , первокурсников.  Она решилась попробовать подобраться к великану. Почему попыталась? Потому что там где стоял великано подобный была толпы не только первокурсников, но и других студентов. Всё же она сумела подойти к великану.
— Эммм..... Здравствуйте, я Энн Андреева. — сказала великану девушка.




Я писала это ещё вчера, думала что позже добавлю что-то ещё, но решила что пока не буду поэтому выкладываю проду. Надеюсь что вам понравится эта история....

Дружба или все таки любовь?..Место, где живут истории. Откройте их для себя