часть 6.

748 30 3
                                    

Начало темнеть и девушки решили возвращаться домой. На прощание обнявшись они разошлись по разные стороны при этом заранее договорившись написать друг другу что они дома.

Идя домой Ната услышала какой-то звук похожий на свист и оглянулась. Сзади были какие-то челики которые шли за ней. На вид из было около 4.
– Эй, крошка, иди сюда– послышался мужской голос.
– Эу, я что-то не понятно сказал?– этот человек был слишком настырным и продолжал говорить подобные вещи.
Наташа не долго думая побежала в сторону дома но не так далеко от её спасения эти молодые люди настигли девушку..

Из-за паники и неуклюжести девушка упала, ей оставалось буквально 50 метров до своего подъезда. Наташа попыталась встать и опять побежать но не успела, парни были слишком близко. Их не останавливало совершенно ничего. Ната заметила что её предположения по количеству оправдались, из и в правду было 4, трое шли на неё а один был позади. Создавалось ощущение что он просто не хотел принимать в этом участие но..
– Шухер пацаны, там менты идут.– всё стало ясно, он был на шухере. В голове Ната благодарила всех и всё за такой удачный расклад событий. Когда кампания убежала и Наташе ничего не угрожало она решила всё-таки посмотреть кто же её спас. Но на её удивление там никого не было, даже пройдя в ту сторону и осмотревшись она никого не заметила. Тогда она позвонила Маше и попросила поговорить пока не дойдет до дома. Не смотря на то что это не сильно помогло бы но так спокойнее что-ли.

Зайдя домой Наташа поздоровались с родителями и пошла в свою комнату. Девушка села на кровать и её накрыло. Только сейчас ей стало дико страшно, она поняла что могло произойти и что её могло просто не стать. У неё началась истерика и тут в голову девушки пришла мысль. А что если опять..

FLASHBACK

Девочка лет 13 сидит в ванной и наблюдает как по её руке течёт струйка алой жидкости. Ей это нравится и она хочет ещё но внутренний голос говорит что лучше оставить это на потом. Что же такое случилось? Да всего лишь поругались родители и чуть не развелись, в этот же день бросил человек которому она доверяла больше всех. Её на тот момент ещё не совсем убитая психика была добита и девочка не нашла ничего лучше чем причинять себе вред – родителям всё равно не до неё а больше переживать не кому.

Спустя 2 месяца почти ежедневного самоопределения.

Девушка решает перестать этим заниматься так как ощущает зависимость. Пробудет различные методы и в этого спустя ещё пару месяцев у неё всё получается.

FLASHBACK END

И вот вновь Ната сидит в ванной но уже другой, вновь смотрит на струйку алой жидкости но на этот раз понимает что не стоит с этим баловаться. Шрамы остались и до сих пор напоминают о прошлом. На этот раз есть ради кого жить и кого добиваться. Смыв кровь, забинтовав руку и надев кофту девушка так же умылась и легла спать. Хоть завтра и выходной но ей предстоит встреча с подругой и на этот раз с утра. Заснула девушка быстро и крепко так что слышать кое-чего она не могла..


___________________________________________
Часть так называется потому что мне лень придумывать нормальное название. Возможно ночью будет ещё одна глава но это не точно.

девушка способная изменить хулигана Место, где живут истории. Откройте их для себя