Идя к агенству Дазай размышлял...Его друг это Анго.Но так ли это?Об этом он думал пока шёл в агенство.
И тут начал капать дождь на что Осаму было как та всеровно.
Сильные капли капали на людей.Они бежали пытаясь укрыться дома где кого-то ждёт семья...
Дазай так же не спеша шел в агенство.Дождь всегда заставлял его задуматься.
Например:' Почему дождь заканчивается тогда когда облака уходят ну или улетают?'
Да об этом он и задумывался.Как говорят гений странные.Ну кто как?
Рампо любит сладкое.Дазай способ убийства.Федор план по уничтожению эсперов.
-Интересно а тот парень что некогда не болеет?
Прохожие с зонтиком...Да именно они задалбавали его в дождь больше всего.
Вот дверь агенства.Использовав дар он стал сухим как и одежда.
-Дазай?Не узнаю ты пришел раньше на 5 минут....
-Ааа я думал что ты Куникида и не заметишь...И улыбнулся.
Все знали что тот всегда отдыхал,и ленился.Атчеты он постоянно остовлял на Ацуши.
На самом деле он не хотел улыбаться хотелось просто написать отчёты...
Ну кто их любит разве что Куникида и тот с ними ему справляться не в первой.Да-да!Вы не ошиблись
именно писать.И он подумал.'Ну это ещё цветочки, а в мафии там в 20 раз больше надо писать эти ваши отчёты.А почему я подумал на мафию?Они идут и придут через 5 минут...'
Не хотелось кидать в кого-то самолётики из отчётов,не отдать Ацушио отчёты,не нарисовать а именно писать.
Вот как обычно Куникида ложит ему на стол стопку бумаги.
Бумаги типо..
Там подпись делать и чё то там..Он взял ручку и начал писать отчёты.Ацуши посмотрел на Дазая и был уже готов снова заполнять его бумаги.
Точнее отчёты....Которые уже привык выполнять и за учителя.
Посмотрев он убедился Осаму спокойно писал отчёты,и не рисовал а писал.
Тот даже подошёл и реально, тот писал отчёты.
Позвал он Куникиду.Но Дазай уже облокотился спиной о стул.И посмотрел он в его отчёты.
Все листы были правильно оформлены..
У Куникиды отпала челюсть. Как?Вопрос хороший. Неизвестно...
----------
333 слова ну как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиози возвращается
RandomОдин раз мафия помогла агентству во время поимки демона Федора.И требовали награду.Награду одного из сотрудников агенства.